вторник, 14 марта 2017 г.

Мне 24 года, у меня двое детей, и люди меня жалеют!)))


Это очень странно, но уже второй день подряд я слышу одно и тоже. От разных людей. 
Вчера я покупала гельки в отделе канцтоваров, и продавщица (тучная женщина лет 60-ти) сказала, как бы обращаясь к моим девчонкам: "Ой, какая у вас мама то молодая! Сколько ей лет - то?" Я ответила, что мне 24 года, на что она, опять же обращаясь к детям, ответила: "Уууу, а уже двое детей! Берегите свою мамочку, она у вас сама ещё ребёночек."
Честно, мне было неловко и немного неприятно. Но почему? Почему я не могу гордиться тем, что у меня две замечательные доченьки? Почему любая бабуля может себе позволить ткнуть в меня тем, что иметь двоих детей в 24 года это ужасно!?! Складывается впечатление, что я не имею денег и сил на своих детей, и у всех прошу помощи! Что за бред вообще?


Сегодня я снова гуляла с дочками, и пришла уже в ДРУГОЙ магазин, и там была ДРУГАЯ продавщица, но тоже в годах. И вот, когда я стала оплачивать товар на кассе, она мне говорит: "Вы такая молодая мама, сколько вам лет, что у вас уже двое детей?" Я ответила что мне 24 года! А она немного смутилась, и ответила: "Выглядите гораздо моложе, я думала вам 17-18" Разговор мы закончили мило, но я была удивлена.

Да, я одеваюсь в молодёжную одежду, возможно поэтому меня принимают за школьницу. И почему-то мне сочувствуют!!! Зачем?))) Почему пожилые люди думают что двое детей это ужас как тяжело и наказание какое-то?! Я отлично справляюсь со своими девчонками! И они обеспечены всем, чем нужно, и даже больше! Поэтому, если вы встретите меня на улице, не думайте что я бедная школьница, которая залетела и родила двоих детей, а теперь живёт тяжёлой жизнью, и детей своих еле тянет! У меня это вызывает лишь улыбку.)))

4 комментария:

  1. Оксана, я думаю тут в другом дело, ты и правда выглядишь очень молодо (и дело даже не в одежде) и эти женщины просто поддались своему материнскому инстинкту и так с тобой говорили. Это не жалость в том плане, в котором ты ее поняла. Мне кажется, они просто удивились своим ожиданиям, ведь они и правда думали, что тебе лет 17! Просто раньше в 24 двое было норма, а сейчас и в 30 не у всех есть дети. А мамочек нужно беречь независимо от возраста.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Больше всего меня удивило то, что они мне высказали это!))) Ну вот я же когда вижу что-то особенное или необычное, я же не пристаю к людям с расспросами. А тут вот уже не первый раз, я скоро буду бояться ходить в общественные места с детьми!))))

      Удалить
    2. женщины такого возраста очень часто говорят что-то молоденьким девушкам, мне кажется. Ну не обращай внимания, наоборот комплимент, что ты молоденькая такая

      Удалить
    3. Возможно)) Но для меня такие слова никогда не были комплиментами, наоборот, когда мне указывают на мой возраст, мне становится неловко от факта что в 24 у меня уже двое детей, понимаешь? Как будто я нарушила правило "не рожать до 30", и теперь стыд мне и позор!)))) Это смешно, но блин, реально...

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...