четверг, 16 марта 2017 г.

Весенний Новодвинск

Сегодня, гуляя по Новодвинску, я сделала несколько фотографий, чтобы сохранить в памяти этот чудесный, солнечный, весенний день. Я люблю Новодвинск, но не весенний.))) Вряд ли мне понравился бы любой город России весной, потому что тает снег, кругом грязь, вода, опять же какашки, окурки. 
Но, с появлением солнца, всё становится лучше, красивее. 
Вот площадь Ленина, рядом гостиница "Уют" (с красным козырьком), магазин "Второй", автобусная остановка, аптека и т.д. и т.п. 

Под катом много фото весеннего города:



Здесь: школа, два новых дома, а вот маленький домик с деревянной крышей - это ритуальные услуги.))))


Сугробы грязного снега, покрытого настом. Иногда мне кажется что это никогда не растает.)))) Но, скоро здесь будет сухой асфальт, и зелёные деревья.)))


Школа №1 вблизи


Торговые лавки, сбербанк, и впереди старое здание общественной бани. Она до сих пор работает, насколько я знаю.


Дворы. Во дворах, кстати, совсем трудно пройти, особенно с коляской. Солнца там всегда мало, поэтому снег там ещё долго не растает.


А это нас бомбят! Шутка!))) Это снос старых домов, непригодных для жилья, и расселённых.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...