пятница, 3 марта 2017 г.

Как простые семечки могут вам напакостить!

Ох, ну и денёчки у меня были! Позавчера я поужинала, а потом села за компьютер, и стала грызть семечки. И очень скоро почувствовала, что у меня болит живот. В скором времени, я легла спать, а проснулась посреди ночи, в 3 часа, от того, что я вся горю! Я скорее пошла в ванную чтобы умыться, но тут меня ждал ещё один "сюрприз", сердце стало колотиться очень-очень быстро, и стало тяжело дышать! Пришлось накапать себе пустырника и открыть форточку, чтобы стало легче дышать. 
Через 15 минут сердце успокоилось, дышать стало легче, но пришла тошнота, и я до 5 утра сидела на полу в ванной, как говорится "не отходя от кассы". В 5 утра я ушла в комнату, села рядом с диваном (на полу почему-то становилось легче), укуталась в одеяло, и уснула.
Проснулась в 13 дня, и не могла встать, поднялась температура, которая держалась до самой ночи. Только сегодня утром мне стало гораздо лучше, хотя голова всё ещё болит.

Вывод: не грызите семечки! Они грязные, лучше чистите их ручками, и вообще, фрукты мойте тоже хорошенько! Иначе испытаете тот же кошмар, что и я!
Здоровья вам, мои дорогие!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...