суббота, 11 марта 2017 г.

Подростковые стихи

Когда-то я создала блог на "лайфинтернет", но потом закрыла его. На днях я вернулась туда, чтобы понастальгировать :-)
Нашла там свои старейшие стихи, которые писала ещё в школе. Кстати, многие пишут стихи учась в школе, сочиняют истории и даже книги. Но почему мы бросаем это дело как только сталкиваемся со взрослой жизнью?
Куда уходит наше вдохновение?

Ох, эта подростковая влюблённость... Время, когда всё преувеличивается и драматизируется...)))

А вот этот стих я посвятила вокалисту моей любимой группы "Бумбокс" - Андрею Хлывнюк! :-) Ахахаха, это так мило и так искренне! :-) Мне нравится!)))





Вот такие сочинительства у меня были, было их много, и я даже помню некоторые наизусть. Это было так давно, что кажется в другой жизни, вообще не со мной! ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...