вторник, 14 марта 2017 г.

Всё прячу от детей!

Купила вчера материалы для моих дневников, смешбуков и прочего! Девочки мои сразу заинтересовались таким огромным количеством рисующих предметов, и полчаса сидели рисовали. Но потом начался хаос! Анастасия, которой всего годик, доставала каждый фломастер, открывала его, и бросала подальше от себя. Ну что же это такое! Мне пришлось включить "жадную мамашку", и забрать все фломастеры. Спрятала всё это богатство в шкафу на самой верхней полке, чтобы не достали!

смешбуки чем рисовать, фломастеры, купила гельки

Обидно, если купленные фломики засохнут через два-три дня. Сейчас ведь нельзя даже в стол убрать, потому что Анастасия уже умеет открывать все дверки, и доставать оттуда то, что ей захочется. Поэтому буду доставать их только для Дарьи, она постарше, и более благоразумная.)))

Ой, кстати, весна-весной, но мы чего-то приболели слегка. У Настасьи сопли были два дня, теперь вроде всё прошло. Но теперь у меня горло хулиганит. У меня вообще-то хронический тонзиллит, поэтому самое слабое место у меня - горло, но горсть таблеток на травах обычно мигом помогает. Сейчас таблеточки кончились, поэтому я уже чувствую резкую боль, нужно топать в аптеку.


Сейчас коварное время, мои дорогие, весна, хочется скорее надеть тонкие, но красивые вещи, и гулять, гулять, гулять. Не торопитесь, поберегите себя! Солнышко есть, но ветер ещё холодный.
Будьте здоровы, мои хорошие, и лишний раз лучше проведите время сидя дома, под тёплым пледом.))

2 комментария:

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...