четверг, 16 марта 2017 г.

Розовые волосы, щенок и губозакатывательная машинка

Сегодня был насыщенный и приятный день. Утром я делала упражнения для своей фигуры, а потом мы с девочками пошли на прогулку. Сейчас весна, всё как будто оживает, и мне не хочется как всегда надевать под куртку тёплый, но обычный свитер. Хочется быть красивой, чувствовать себя красивой! 
Поэтому я стала выбирать себе одежду, но стала это делать так, как меня учила Лена. Разложила вещи перед собой, и стала подбивать, и выбирать какое украшение больше подойдет. Выбрала второй вариант.


Получился вот такой комплект. Для моего начала, мне кажется, неплохо.))) Хотела выбрать ботиночки на каблуке, но посмотрев в окно, решила не ломать себе ноги и пойти в ботинках без каких-либо возвышенностей. И правильно сделала!!!! На улице была просто каша! Месиво воды, грязи, снега, мусора и какашек. Кстати, люди, у которых есть собачки и кошечки, почему бы вам не убирать за своими "детьми"? Представьте что люди, выходя на прогулку будут срать на улице, а потом просто уходить, оставив своё дерьмо. Представили? Посмеялись? А теперь, в следующий раз, попробуйте убрать за своей собачкой на улице. Просто плотной салфеткой поднимите какашки и бросьте их в ближайшую урну. Вам понравится быть таким культурным и цивилизованным человеком! Вот увидите! И во дворах, парках и аллеях будет чисто и красиво.
Эх, вот я размечталась...((( Людям просто похер, привыкли жить в дерьме!((



Хорошо было сегодня. Я хотела покрасить локоны в розовый цвет, и до сих пор хочу!))) Мне 24 и я хочу быть яркой и безмятежной. Просто счастливой и радостной))))
А ещё в нашем городе, в группе вк, девочка щенка отдаёт в добрые руки. Щенок большим не вырастет, он от маленькой собачки. Я хочу его забрать к себе, но не решаюсь пока что. 
А так хочется оборудовать спальное место для него, покупать ему игрушки, косточки, поводки и ошейники. Просто любить его и подарить ему семейное тепло.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...