пятница, 17 марта 2017 г.

Весна - глыбы атакуют!!!!

Сегодня ничего особенного не произошло, обычный день, но я хочу вам рассказать то, о чём забыла рассказать вчера.
Когда мы вчера пошли гулять с дочками, мы шли мимо магазина, который пристроен к жилому дому. Так вот, с крыши дома полетела огромная глыба!!! Я думала что она упадёт на козырёк магазина и всё, но она отскочила от козырька, и огромные куски грохнулись прям рядом с нами! Я даже не успела испугаться, но она упала в то место, где мы проходили секунду назад!
Я была с детьми, и отскочить не было возможности, потому что с другой стороны была трасса. 

Дорогие мои, пожалуйста, берегите себя и своих близких! Не смотрите есть на крыше снег или нет, потому что глыба может катиться с того места, где её просто не видно! Лучше отходите подальше от крыш, и не стойте под ними! 

Всегда лучше подстраховаться, чем неожиданно пострадать от снега.

А вот мой образ на сегодня! :-) Сейчас, со стороны я вижу, что эту водолазку нужно надевать с чем-то более нежным, а не с тёмными джинсами и чёрным украшением.


2 комментария:

  1. какой ужас, Оксана, хорошо, что с вами все нормально

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в первые секунды я даже не испугалась. Но сейчас, я представляю чем всё могло закончиться! Жуть!!

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...