пятница, 3 марта 2017 г.

Дневник моей души.

Что бы ни происходило в моей жизни, я продолжаю вести дневники. Это неизменно! :-) Вот мой новый друг - Дневник моей души. Когда я начинала его, я решила что он будет посвящён моим чувствам. Создавался он в момент, когда мне было грустно и тоскливо, поэтому я хотела чтобы этот дневник стал ярким и тёплым, как уголок моей души, где всегда хорошо.

Дневник моей души. diary my soul

В моменты грусти я могла бы заглядывать в него, и успокаиваться, постепенно наполняясь чем-то светлым, добрым и спокойным. Поэтому в планах было сделать яркий дневничок. 
Покажу вам сегодня несколько начальных страничек, которые уже готовы. :-)




Я очень люблю Майли, она добрая и сильная девушка! Сколько бы неудач или неприятностей на неё не сваливалось, она всегда улыбается и занимается своим любимым делом! Осмельтесь кто-нибудь, делать свободно то, что делает она.


Обычно я не записываю свои сны. Но в тот раз я испытала слишком яркие чувства во сне, всё было как наяву, поэтому я решила записать его.



На этом всё! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...