вторник, 7 марта 2017 г.

Уголки эстетического удовольствия

Уже несколько дней, а может быть даже неделю, я нахожусь в полной гармонии, и чувствую себя спокойно и хорошо. Это можно назвать счастьем. Тихим счастьем, которое не будоражит и не напрягает. Мне нравится.


И сейчас, я перестала думать о том, что у меня нет своей собственной квартиры в городе. Раньше я постоянно думала об этом, и постоянно писала о том, что у меня нет своего дома, и поэтому мне грустно. Но сейчас, я стала какой-то спокойной. Ну нет у меня своей квартиры, ну ничего страшного, ничто ведь не мешает мне покупать какие-то вещи для уюта или мебель в арендованную квартиру, правда же?!


Теперь я постоянно думаю о том, что и как я буду делать, как обставлять ту или иную зону в квартире, что надо купить, что перекрасить, что выбросить. И эти мысли так мне нравятся! Я теперь покупаю какие-то мелочи в фикспрайсе, что-то заказываю на Али, а что-то присматриваю в мебельных магазинах нашего города. Это здорово!
Сейчас я начинаю чувствовать, что живу по-настоящему. Не жду чего-то, а просто делаю то, что мне нравится прямо сейчас! Это так приятно! И это что-то новое для меня, поэтому мне немного непривычно, я пытаюсь найти подвох во всём этом, постоянно спрашиваю себя: "Надолго ли хватит твоей гармонии и твоего спокойствия?"


Ощущение, будто мой дом сейчас (квартира которую я арендую), наполняет меня силами и спокойствием. Я стала мыть посуду после каждого приёма пищи!!! Да, это не характерно для меня, потому что раньше я посуду мыла в конце дня или с утра следующего дня! А ещё я постоянно подметаю, что-то начищаю, мою полы, стираю, думаю: "А вот эту стеночку надо бы покрасить, а вот здесь можно бы почистить хорошенько." Может быть это просто весна так действует на меня, и я просто проснулась от зимней спячки?


В общем, сейчас мне так классно, поэтому я буду наслаждаться этим состоянием, и постоянно что-то делать! :-)




2 комментария:

  1. Вооот, Оксана. Светлые и правильные мысли. Ты просто умница. Знаешь, когда мы молодые, нам хочется всё и сразу. Как говорил поэт-И жить торопимся и чувствовать спешим. На что моя бабушка всегда и мне говорила, нужно спешить медленно. И ещё где-то слышала в своё время - Если ты не любишь своё временное жильё и не пытаешься сделать из него уютное гнёздышка, у тебя никогда не будет жилья, о котором мечтаешь.
    Сама прошла этот путь. Мне столько пришлось поменять всяких съёмных и своих временных квартир, ужас ( я геолог по специальности). Но я даже ночи не спала, когда просто витала в желании иметь своё жилью и как там всё будет.Не поверишь, но я даже в тайге в палатке сооружала себе всякие уютные мелочи - цветы в банке, шкура на полу и .т.д.
    Ты умница . вот увидишь, всё у тебя будет и квартира и любовь. Всё нагрянет неожиданно. Зато потом вспоминать будешь и говорить так же как я . Ну вот такие молодые. Удачи тебе. С праздником весны тебя и твоих девочек.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое Вика! :-) Очень интересно было почитать твою историю. Сейчас я и правда меняюсь, и мне это нравится, всегда приятней быть благодарной за то, что уже есть, чем постоянно думать о том, чего нет. :-)
    С прошедшим 8 марта тебя! :-)

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...