среда, 22 марта 2017 г.

Моё новое увлечение - учусь рисовать и раскрашивать.

Вчера всю ночь просматривала блоги творческих людей, и мне безумно понравилось как некоторые умеют рисовать, а в особенности то, как они раскрашивают свои рисунки. Так реалистично и объёмно!  Все тени и блики получаются так естественно и просто! Но я так пока что не умею. У меня получается очеееень НЕОЧЕНЬ!!! 

Вот что у меня вчера ночью получилось. Я вижу как это по-детски и неумело, но между тем, мне очень даже нравится это начало! :-)


Но я буду учиться, потому что очень хочу рисовать так же круто, как некоторые блогеры.
Вот так я вчера пыталась рисовать цветными карандашами:


1 - раскрасила карандашами
2 - добавила блики белой ручкой
3 - обвела чёрной ручкой контур

Сегодня я продолжаю изучать эту тему, и практиковаться! :-) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...