суббота, 18 марта 2017 г.

Утро может быть добрым!

Сегодня утром, мой любимый порадовал меня цветами! Это было так приятно! И целый день я любуюсь этими цветами, они радуют меня! :-) Дорогие девочки, девушки, женщины, я вам желаю, чтобы в вашей жизни всегда был мужчина, который будет дарить вам кусочки счастья каждый день! :-)


Теперь у меня на кухне, стоит эта красота. Создаёт уют, и излучает любовь! 




Днём подружка приходила, пили чай с конфетами, болтали и фотографировались! Как всегда! :-) На улице сегодня пасмурно, всё тает и капает, поэтому идти гулять не хочется. Солнышка нет сегодня. 
А вот сейчас, ближе к вечеру, у меня начинается головная боль. Наверное из-за погоды давление поднимается. Да-да, в 24 года страдаю гипертонией! :-) И эта "радость" у меня с детства, сколько себя помню. Я к ней уже привыкла! :-)



В общем, дорогие мои, просто сделайте так, чтобы рядом с вами всегда были люди, которые будут вас любить и заботиться о вас! Это и есть счастье! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...