среда, 15 марта 2017 г.

Уютный вечер с блинами и вареньем

Дарюнья сегодня попросила блинчиков! ))) Пока я жарила их, Настя захныкала, запросилась спать, пришлось включить ей мультики про Бубу на ноутбуке, так у меня появился час на то, чтобы нажарить блинов! :-)


Получилось, вкусно! Даша сегодня утром очень предусмотрительно выбрала клубничное варенье в магазине, поэтому блины были не скучными, а со сладеньким вареньецем! )) Пока готовила тесто для блинов, стала вспоминать Ольгу Павловну, женщину из моего детства, работающую библиотекарем. Решила написать про неё пост, написать прямо сейчас, иначе так руки и не дойдут! Отложила тесто, стала писать. Пока писала и вспоминала, всплакнула. Пост получился душевным. 


Вернулась к тесту, и начала жарить блинчики. Первый вышел комом. Второй тоже не ахти. А дальше всё пошло как по маслу. :-) Чай решила пить с молоком, манера из детства, но я редко так делаю, хотя чай с молоком меня как-то успокаивает.)))

Переоделась, небольшой начёсик сделала, чтобы красивой быть, а не как там обычно хочется, ходить дома как бомжик. Комфорт конечно важен, даже очень, но бывают моменты, когда просто хочется быть красивой, и комфорт в такие моменты летит в тартарары!)))


Что-то и волосы уже тёмные, пора бы наверное покрасить их снова! Завтра по лунному календарю как раз очень удачный день, так что может быть завтра и покрашусь!

Ладно, уютного вечера, вам, мои дорогие друзья! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...