воскресенье, 12 марта 2017 г.

Маникюр тоже может расслаблять

Сделала вчера себе маникюр. Не люблю я когда ногти неровные, ломаются, грустно так выглядят, как будто о них никто не заботится! ))) Поэтому мне нравится сесть, и не торопясь, попилить, покрасить свои ноготочки. Вообще, это ещё и способ расслабиться, подумать о чём-нибудь неторопливо. Меня вообще успокаивает любая деятельность. Если я нервничаю или меня что-то беспокоит, я начинаю прибираться или мыть посуду, чищу что-нибудь или занимаюсь творчеством.


Ну а самое приятное - это посмотреть на результат, когда всё чисто, красиво, и аккуратно. Результат всегда действует как бальзам на душу.)))





2 комментария:

  1. я тоже вчера маникюр сделала, но я больше из эстетических соображений, чем из расслабляющих))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эстетика конечно важна, вот я и любуюсь потом готовым маникюром! )))

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...