среда, 12 апреля 2017 г.

Бойфренды с дырками своими руками

Решила я тут сделать бойфренды с дырками. Очень вовремя у меня оказались мужские джинсы, которые готовились идти на выброс. Я их с легкостью выпросила себе, и стала колдовать! )))
Вот так они выглядели сначала:


Потом я быстренько нарезала дырок, но мне не понравился результат. Вот что у меня получилось на тот момент:


И потом, я всё таки приложила усилия, и несколько вечеров подряд сидела перед телевизором, и вытягивала ниточки пинцетом, чтобы получилось так, как я себе представляю.
В итоге вот что получилось:


Результатом я более чем довольна! ))) На заднем фоне бардак, ну так бывает, когда у тебя две девчушки-попрыгушки!))))

2 комментария:

  1. отличный результат, а бардак это у всех)) в одном углу приберу - в другом уже черти что...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Да, ты права, у меня именно так и бывает!

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...