воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Берегите свою семью

Наверняка у всех вас, мои дорогие, есть старые фото. Фотографии где вы младенец, ваши школьные фото, фото с выпускного и прочие. Так вот, у меня таких фотографий нет.
Как будто моя жизнь началась только сейчас, потому что я сама делаю что-то для себя. Создаю историю обо мне и моей семье. Я много фотографирую моих детей, я записываю как они развиваются и чему учатся. Я пишу дневники, я покупаю рамки для фото, чтобы мой дом был похож на мой дом! Понимаете о чем я?

Я всегда очень любила мою маму, и я до сих пор люблю её, не смотря на то, что её давно нет со мной. Но я не понимаю почему она никогда не хотела сохранить что-то для меня? Почему не сохранила фото где я маленькая? Почему не писала что-то для меня, чтобы я могла прочитать это когда вырасту? Кому-то покажется это мелочью, но для меня это самые большие богатства! Это наследие семьи, и мне не понятно почему мама оставила после себя только пустоту? Почему она никогда не учила своего сына оберегать младшую сестру, и быть рядом? 

Я люблю маму. Но я не понимаю её. Возможно я даже немного обижена на неё. Просто нельзя думать только о себе, когда у тебя есть дети. Я ведь не говорю о том, что она должна была оставить наследство! Она должна была оставить наставления, советы, опыт, памятные вещи, письма, фотографии.

Я чувствую себя человеком из ниоткуда. У меня только мой опыт, фотографии, которые делаю я сама, письма и дневники, которые я пишу для моих детей, а в них опыт, советы, наставления, подсказки. Сейчас мне приходится создавать историю моей семьи, семьи, которую я создала. Но история семьи моей мамы утеряна, её просто нет. Как будто я появилась не в семье.

Есть семьи, где хранятся фото предков, даже вещи, которые передаются из поколения в поколение. Я люблю такие семьи. Я хочу создать такую семью. Чтобы все стояли горой друг за друга, чтобы бережно хранили всё, что касается семьи. 

2 комментария:

  1. Как ты все правильно говоришь, Оксана. Думаю, фотографий не было, потому что только с появлением огромного количества всяких вещей, способных сделать фото мы и стали их делать. Раньше ходили в фотоателье, это было целым событием, ведь далеко не у каждого был фотоаппарат. А вот записи... Ну кто-то все записывает, а кто-то не придает этому значения, а потом воспоминания гаснут и мы уже не помним.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, понимаю что был дефицит всего, и фотографии делали только по особым событиям. Но к сожалению, у многих моих сверстников, и даже людей старше меня есть фотографии где они маленькие дети, младенцы, школьники, выпускники, у меня же нет ничего. Я даже не знаю как я выглядела когда была ребенком. Хотя детские фото моих братьев сохранились.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...