понедельник, 3 апреля 2017 г.

Мелочами - мелочами платим пошлину судьбе

Сегодня был ужасный день...(((

Во-первых, ужасно то, что случилось в Питере. Это реальный кошмар, но хорошо что не сработала вторая бомба, иначе жертв было бы гораздо больше. А ведь это просто люди, которые ехали по своим делам. Там не было чиновников или других влиятельных людей, но за что такая жестокость к простым людям? 

Во-вторых, у меня сегодня какая-то жопа в общении с близкими. Звонит мне моя тётушка, и начинает на меня орать из-за того, что я не вовремя послала документы, да ещё и в другом формате. Но я всё посылала ещё 3 недели назад!!! 
Мне было так обидно... Я перезвонила тёте, и говорю ей: "Тётя Галя, ну чего вот вы накричали на меня? итак редко видимся и общаемся, так вместо того, чтобы общаться спокойно, вы начинаете кричать". На что в ответ было: "дак чо надо-то? ты мне ещё будешь говорить что мне говорить, а что нет??? " И дальше последовала грубая тирада, которую я не стала слушать, а просто положила трубку. Было обидно. Я никогда не грублю, я вообще не люблю грубость, я всегда вежлива, особенно с родственниками. Но когда со мной как с говном общаются ни с того ни с чего.....

Уж не знаю что там случилось у моих "родственничков", но ШЛИ БЫ ВЫ НАХЕР, "родные" мои, с таким поведением!!!
В конце-концов, чего ж я буду держать себя на поводке, и вежливо молчать? Не не не не не.

В общем, день дерьмо, и мне хочется плакать! Не люблю я всё держать в себе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...