четверг, 13 апреля 2017 г.

Для творчества

Привет, мои маленькие творцы! :-) Что там у вас с творчеством? Рисуете, пишете, оформляете? Я вот совсем недавно купила себе толстенную, и очень красивую тетрадочку, в которой буду что-нибудь писать. Пока не знаю что конкретно, но ведь все мы так делаем, сначала понапокупаем себе блокнотов, тетрадей, ручек, и прочего творческого добра, а потом они просто лежат и ждут своего момента. :-)


Дааа, вот такая тетрадочка!)))


Аха, ещё я заказывала скотчи на Али. Они оказались оооочень миниатюрными. Но приклеиваются хорошо, выглядят симпатично, и на мотке их не так уж и мало.


Размеры по сравнению с обычным маленьким скотчем.


В общем, вот такие пироги! Хотелось чего-нибудь написать, поэтому и слепила этот постик. А вообще, у меня зуб болит, десна распухла и покраснела, уже четвертый день как дура полоскаю солью, содой, и ротоканом, но судя по всему нихрена мне не помогает, потому что уже явно видно как одна щека снизу стала больше другой. Может быть схожу завтра к стоматологу, потому что мне уже надоело ходить и страдать.

Берегите себя, заботьтесь о себе, не будьте такими как я!)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...