четверг, 13 апреля 2017 г.

У меня флюс!

Я не спала всю ночь. Сейчас 6 утра, и я хотела бы уснуть, но мне нужно дождаться открытия стоматологии, и позвонить моему врачу, спросить, сможет ли он принять меня без записи, потому что у меня флюс. 
Я боюсь резать десну, и даже боюсь просто удалять зуб сейчас, потому что зуб коренной, а у меня так там всё опухло и болит, что я даже представить боюсь какая боль меня ожидает.
Но на самом деле, больше всего я боюсь что доктор не сможет принять меня сегодня, это же не государственная поликлиника, а частная стоматология. К другим врачам я идти боюсь, доверяю только своему врачу, который мне уже и удалял, и пломбировал зубы.

Вообще, это не первый мой флюс, а второй. Первый был когда я была подростком лет 12, может больше. Я помню, как сильно мне тогда разнесло лицо... Щека распухла так сильно, что мой глаз закрылся, а губа оттопырилась. Помню, как мама уговаривала меня пойти к  врачу, а я говорила что хрен там, сдохну в своей постели, перед телевизором, но к стоматологу не пойду! Жили мы с мамой тогда в деревне, где на всех жителей был один бесплатный и бестолковый зубник. Рвал он больно и с осложнениями, о лечении каких-то более сложных проблем даже страшно было подумать.
В общем, я лежала с температурой, болью и перекошенным лицом. Голова была будто свинцовая, болела и мне тяжело было с ней, как-будто и не моя вовсе. Помню как мама готовила мне бульончик чтобы я хоть немного поела. Я ела горячий роллтон, пила горячий чай с вареньем. Ужас, это ведь горячущее было, а греть-то нельзя!!!
Однажды ночью я просто пошла в ванную, и стала высасывать и сплёвывать гной. В тот момент мне стало так легче! Потом, когда вроде бы всё сплюнула, пошла обратно в комнату, и уснула.

Дааа, толи я была тогда глупее, толи смелее, но я промучалась так больше недели, и сама справилась с флюсом без осложнений. Сейчас же, пошёл 4 день моих страданий, и я уже настроена на поход к стоматологу. 
Страшно мне, но я не хочу ещё несколько недель полоскать рот всякой хренью, есть по мизерным кусочкам на одной стороне рта, прятать дома свою опухшую щеку, и спать на одном и том же боку постоянно.

Ой, знаете, зря я не удалила этот проблемный зуб раньше! Хотела ведь! Да вот же, постоянно откладывала.

2 комментария:

  1. Ого, Оксаночка, не запускай так больше, это хорошо, что все кончилось именно так, а не иначе, выздоравливай

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, вот довела зуб до такого состояния! ((( Ну ничего, теперь впредь буду знать чем всё может закончиться.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...