суббота, 15 апреля 2017 г.

Поход к стоматологу

Пока свежи ещё воспоминания, запишу я как всё было.
Вчера я решила что пойду к стоматологу. Так вот, сегодня проспала я весь день, до 15:00. Проснувшись, стала звонить в стоматологию, но мой любимый стоматолог, которому я доверяю, и который лечит и рвет зубы очень аккуратно и качественно, приём уже закончил, и вернется только в понедельник. Но и в понедельник не сможет принять, всё занято до следующей пятницы.
Стала звонить в другую стоматологию, где подешевле, и попроще. Там тоже всё было занято, но сказали что если я приеду прямо сейчас, то они с радостью разрежут мой флюс. Я обрадовалась и испугалась! Позвонила подруге, говорю ей: "Вызвала тебе такси, выходи, щас поедем мне флюс резать!" Она тоже очень обрадовалась, и сказала что уже выбегает.
Я оделась, причесалась, попрощалась с доченьками, и вышла из дома. Через минуту такси подъехало, я села в машину, назвала адрес, и показала подруге как у меня дрожат трясутся руки. Она сказала что я глупенькая, и бояться мне нечего, гораздо страшнее мучиться с флюсом.
Приехали в стоматологию, меня пригласили в кресло. Я села, врач посмотрел что там у меня, спросил согласна ли я вырвать зуб, потому что это необходимо, иначе флюс не пройдёт. Тут же вколол укол в два места в десне, и сказал идти посидеть в приемной. К сожалению сплюнуть не предложил, а я постеснялась спросить. Так и сидела в приёмной с полным ртом крови. Язык и губа начали неметь, а подруга крепко держала меня за руку, и успокаивала меня словами о том, что всё будет быстро, и я ничего не почувствую.
Вообще, странная анестезия... Губа и язык онемели, а боль всё равно чувствуется.
Минут через 5 меня снова пригласили в кресло. Я села, и доктор сразу полез огромными щипцами доставать мой зуб... а точнее корень, потому что это всё, что осталось от зуба. Но вот беда, я прям явно почувствовала боль от того, что он пытается вытянуть корень! Я конечно же терпеть не очень-то настраивалась, потому и схватила его за руку, мотая при этом головой, и невнятно мыча. 
После двух попыток сказать мне "ну не мешай, руку-то убери", он понял что так мы каши не сварим, и уколол мне второй укол, тоже в несколько мест на десне. Было больно, а значит первый укол действительно плохо сработал.
Я была отправлена опять в приёмную, чтобы подождать. Девушка, которая ждала своей очереди, выкатила глаза, и с ужасом спросила: "Что? Укол не подействовал? Ещё один вкололи?" Я её догадку подтвердила, и она в ужасе и отчаянии закрыла лицо руками. 
Моя подруга была так же крайне удивлена, а я уже задумалась о том, как сейчас пошлю врача куда подальше, и уйду домой, спокойно жить со своим флюсом, к которому уже успела привязаться. 
 Но вот меня снова зовут в кресло, я иду, и уже даже не боюсь, потому что я уже готова послать врача и свалить оттуда. Но вот, доктор снова берет свои щипцы, и легким движением вытягивает... нет, даже не вытягивает, а просто достаёт сначала один корень, потом чем-то хрустит, и достаёт второй корень. 
Прикладывает марлечку, даёт наставления, выписывает антибиотики, и приглашает в субботу в 9 утра на осмотр, если будет мне хреново. Я бы и с радостью, но на этот раз детей оставить не с кем.
Пришла я домой, полежала, посидела, покормила детей. Решила выпить антибиотик, и достать марлечку. Как никак часа четыре прошло. Стала её доставать, чувствую что больно, но продолжаю. Достала, и тут же кровь пошла... но как-то медленно, будто вышла и остановилась. Но я - то хотела сделать как лучше, прополоскать фурацилином. Набрала его в рот, подержала секунду на месте удаленного зуба, сплюнула, и вот тут почувствовала, что теперь кровь пошла сильнее. Гораздо. Я очень боюсь крови! Поэтому сразу запаниковала, дрожащими ручонками схватила новый тампончик, смочила его в перекиси, и зажала зубами. 
Тут же услышала шипение, и изо рта моего пошла пееенаааа, не моя конечно, просто реакция перекиси водорода с кровью. Я умылась, вытерлась, и пошла переживать свой ужас в комнату.

Короче, сейчас уже 6 утра, я ещё не спала. Просто не хочется. Ноги гудят ужасно, дырка от зуба моментами ноет. Марлечка всё ещё на том месте, где ранее был зуб, и доставать самостоятельно я её не стану! Ну его нахрен! Боюсь я! Сама выйдет... ну или прирастёт к десне, и удалять её мне будет стоматолог. 

С пятницы я ничего не ела, но выпила 3 стакана "Вологоши", и 2 стакана биоритма. Сегодня кушать планирую только йогурты. И пить. 

Слушайте сюда, если вы боитесь сверлить зубы, чтобы поставить пломбу, поверьте, это такая малость! Я ставила пломбы, и это просто кайф! Не больно, без крови, кушать и пить можно практически сразу, и ничего во рту не мешает и не надо ждать пока заживёт.
Но если вовремя не поставить пломбу, потом получится зуб, который нужно только удалить. И это очень тяжело, потому что это боль после удаления, это кровища, это голод в течении какого-то времени, это неприятный запах во рту во время заживления лунки.
В конце концов, для меня морально тяжело терпеть всё это.
Надеюсь всё будет бенч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...