суббота, 8 апреля 2017 г.

Новости!

Привет ребятушки! 
Что-то запустила я немного блог, но всё потому, что слишком много всего нового происходит сейчас в моей жизни. Хотелось бы сразу попросить некоторых людей: "Пожалуйста, если вы меня осуждаете, оставьте меня, ладно? Пусть рядом со мной будут только те, кто меня любит в любой ситуации, что бы я ни делала." Тема давно мусолится, надоело уже. Правда. Без имён, но кто знает, тот поймёт! Просто не надо в глаза одно, а за спиной другое. Надоело уже.

Так вооооот! :-) Во-первых, мой любимый человечек сегодня снова порадовал меня цветочками, да ещё и с шоколадками! А покушать-то, я ой как люблю! Ну по моим щёчкам заметно наверное, да? ))) Так что я была очень рада и очень благодарна за внимание к моей наглой персоне!)))


парень романтик

Во-вторых, на неделе я купила лёгкое пальто на весну. Сначала сомневалась. Примерила, мне не очень понравилось, и я не стала брать. Но потом, я несколько дней вспоминала это пальто, думала о нём, и всё же решила брать! Уж очень оно мне в душу запало!)))

весна в модных блогах,

Ну а в-третьих, я первый раз выгуляла свою кепочку и косуху. )) Погода была располагающей, но потом всё же испортилась. Солнце ушло за тучи, ветер поднялся, короче, пришлось скорее вернуться домой. Как вам образ? )) 

кожанка и кепка, кепка кошечки

Ой, пойду я спать, пожалуй! Проснулась сегодня слишком рано, потому и чувствую себя уставшей и апатичной! Всем весны, любви, и верности!!! Ничего не бойтесь, я с вами!)))

2 комментария:

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...