воскресенье, 14 мая 2017 г.

Фото Луны

Добрый вечер мои дорогие! Надеюсь у вас всё хорошо, и вы сейчас отдыхаете, и вечер ваш действительно хорош! :) 
11 мая, в полночь, в Новодвинске (ну наверное и везде) была полная Луна, и я как раз не спала, потому что что такое полночь для совы? Самое начало веселья! :) Так вот, я вышла на балкон, и стала смотреть на Луну, через объектив моего фотоаппарата, сначала просто смотрела, и чувствовала себя как в космосе, а потом попыталась сфотографировать так, чтобы качество было не очень испорчено, из-за увеличения.
Вот расстояние, с которого видно Луну невооружённым взглядом:

фото Луны, Луна при увеличении, Луна на фотоаппарат, фото Луны,  как сфотографировать Луну

А вот, я вооружилась увеличением. Снимаю в режиме "макросъёмки", каждый раз увеличивая всё больше и больше:


фото Луны, Луна при увеличении, Луна на фотоаппарат, фото Луны,  как сфотографировать Луну

Руки предательски дрожат, и Луна "смазывается", но дальше будет лучше!

фото Луны, Луна при увеличении, Луна на фотоаппарат, фото Луны,  как сфотографировать Луну

Ну вот, уже куда лучше, правда? :)

фото Луны, Луна при увеличении, Луна на фотоаппарат, фото Луны,  как сфотографировать Луну

фото Луны, Луна при увеличении, Луна на фотоаппарат, фото Луны,  как сфотографировать Луну

Резкости маловато, но мне всё равно очень нравится! А ещё, меня удивляет, каким чёрным становится небо, при увеличении.

фото Луны, Луна при увеличении, Луна на фотоаппарат, фото Луны,  как сфотографировать Луну

2 комментария:

  1. классно, обожаю вообще все это, смотреть на звезды, на луну Будучи не замужем, я часто сидела до глубокой ночи летом на родительском балконе, он не застекленный и наслаждалась звездами

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже это обожаю! Когда жила в посёлке, там небо огромное, звёздное, чёрное, даже мелкие звёзды отлично видно. А сейчас живу в городе, тут небо всегда серое, звезд не видно. Скукота. Завидую людям, у которых есть телескоп.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...