воскресенье, 14 мая 2017 г.

Губная помада "Anastasia" Увлажняющая

Всем привет! :) Сегодня покажу вам помаду для губ. Помада ооочень простая и дешёвая, стоит около 60 рублей. В отделе, где я её покупала, мне не разрешили попробовать цвет на руке, а на вопрос о пробниках, продавец мне сказала: "Пробники бывают только у дорогих помад, а эта дешёвая, так что берите так, наугад!"



Эх, помадка и правда дешёвая, вряд ли бьюти блоггеры будут делать на неё обзоры, поэтому я решила подарить этим помадам красивую фотосессию хотя бы! :) Флакончики очень дешевят данную помаду, вот смотришь на неё, и думаешь "Выглядит как помада моей мамы в 2000-м году. Наверное и качество не очень"
Но вот тут, я к счастью ошиблась, потому что на самом деле помада не такая уж и плохая!





Плюсы:

- Цвет наносится очень слабо, на вид помада яркая, но при нанесении оказывается бледная, поэтому нужно намазать губы несколько раз, чтобы было поярче.
- Помада не пахнет вообще ни чем! Никакого запаха!
- Очень даже хорошо держится на губах, не растекается, и не забивается в морщинки вокруг губ, контур остаётся чётким. Это меня даже удивило.
- Не ощущается на губах, нет ощущения плёнки или чего-то чужеродного. За это я в целом люблю все помады, и ненавижу блески для губ.

Минусы:

- Пробников нет, поэтому выбирать оттенок придётся наугад.

Ну а теперь фото:

Оттенок № 03
помада увлажняющая Анастасия, anastasia, как выбрать оттенок, красная помада, яркая помада, может ли дешёвая помада быть хорошей, KseniaOksannan, red lipstick, red lipstick, cheap lipstick, bright shades for lips


Оттенок № 02
помада увлажняющая Анастасия, anastasia, как выбрать оттенок, красная помада, яркая помада, может ли дешёвая помада быть хорошей, KseniaOksannan, red lipstick, red lipstick, cheap lipstick, bright shades for lips


Оттенок № 14
помада увлажняющая Анастасия, anastasia, как выбрать оттенок, красная помада, яркая помада, может ли дешёвая помада быть хорошей, KseniaOksannan, red lipstick, red lipstick, cheap lipstick, bright shades for lips


Оттенок № 13
помада увлажняющая Анастасия, anastasia, как выбрать оттенок, красная помада, яркая помада, может ли дешёвая помада быть хорошей, KseniaOksannan, red lipstick, red lipstick, cheap lipstick, bright shades for lips

На этом всё! :) Какой оттенок вам понравился? А какой больше всего подходит мне? Очень интересно ваше мнение, ведь со стороны всегда виднее.

2 комментария:

  1. Номер 14, чисто красный, конечно самый красивый! А тебе хорошо со всеми! Стрелочки на глазах сочетаются со всеми помадами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, мне тоже 14 нравится!
      Спасибо)) Стрелки это классика, так что ты права! :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...