воскресенье, 14 мая 2017 г.

#какврекламепантин

Как я вчера писала, мне в магазине выдали подарок, и совершенно случайно, я увидела в журнале статью о том, что проходит конкурс как раз с участием данного мусса для волос. И чего бы мне не поучаствовать? На победу даже не надеюсь, потому что видела фотографии наикрасивейших девушек, с шикарными волосами! Я конечно с моими коротульками даже рядом не стояла. :) Но ведь весело не побеждать, а участвовать!

#какврекламепантин, уход за волосами, #hair, #beauty, #Pantene

В общем, я сделала несколько фотографий, и одну опубликовала в Instagram, с хэштегом #какврекламепантин
Всё! :)
Кстати, чуть не забыла написать самое главное!

Пенка очень классная. Во-первых, очень нежный и приятный аромат. Во-вторых, после того как пенка впиталась, и волосы можно споласкивать, очень отчётливо ощущается как волосы становятся шелковистыми, мягкими, лёгкими и гладкими. Просто кайф!
В-третьих, мне дизайн очень понравился, удобный дозатор и хороший размер, можно взять с собой в поездку.

#какврекламепантин, уход за волосами, #hair, #beauty, #Pantene

Мне пенка понравилась, как только флакончик закончится, куплю ещё. Надеюсь найду большой объем.

#какврекламепантин, уход за волосами, #hair, #beauty, #Pantene

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...