четверг, 18 мая 2017 г.

Семейные будни

Всем привет, мои хорошие! :) 
Что у вас нового? Дождались тепла? 
У нас на улице дождь. Максимально тепло было один день, было +8 градусов! :) Теплыынь! :)
Зато сегодня с утра дождь льёт, но мы всё равно вышли на прогулку, подышать свежим воздухом.


А ещё, сегодня мне вдруг очень захотелось домашнего борща, вкусненького! :) Решила приготовить, и получилось очень вкусно, всё таки не совсем я профан в готовке! :)



Даше и Насте пришёл подарок, который папа заказал Даше на день рождения, но доставили его только вчера. Девчонки очень довольны, с самого утра залезают туда, и постоянно там сидят с игрушками, как в норке. :) Я ещё гирлянды повесила, и теперь, ночью, замок очень классно светится. :)


А вот и я! :) У меня безумное выражение лица, потому что я уже охреневаю от этой долбанутой холодной погоды! Я хочу тепла!


В общем, вот и все новости! :) Так, живём потихоньку, ждём тепла и прогулок. :)

4 комментария:

  1. Девочки лапочки. у нас тоже девочка и всегда говорю - когда в доме растёт девочка, вся стирка делится на белое, чёрное и все оттенки розового. Борщ классический запах через фото чувствуется. а у нас тоже дожди и холодно. терпим - ждём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас много розовых вещей, и я теперь стараюсь покупать вещи других цветов, чтобы хоть как-то разнообразить детский гардероб! :) Хотя всё равно детский уголок почти полностью состоит из розового цвета! :)
      Эх, боюсь что так всё лето и пройдёт, в пасмурных, дождливых днях.

      Удалить
  2. Нельзя голодному человеку такие супы - борщи показывать, до сих пор после вчерашнего не отъемся. У нас +15 сегодня и дожди, классно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, классно когда и дождь, и тепло, но у нас дубак и дожди, поэтому печальненько получается.
      Ленаааа, так навари давай борща! :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...