воскресенье, 14 мая 2017 г.

Care polish for nails

Вот так всегда бывает у меня! Хожу по дому, занимаюсь какими-нибудь делами, а сама про себя думаю "так, вот сейчас доделаю это дело, и сяду маникюрчик себе забабахаю, а то что-то совсем ногти запустила". И всё, вот как только дело доделано, мысли о маникюре как будто стираются сами по себе, потому что дальше я перехожу к какому-то другому занятию, и про маникюр напрочь забываю!

KseniaOksannan, nails, маникюр, маникюр в домашних условиях, средство для усиления роста ногтей, укрепляем ногти, розовый лак для ногтей

Вообще, у меня так с любым занятием! Я даже себе уже правило придумала "подумала о чём-то, сразу пойди и сделай!" Поэтому в последнее время следую этому правилу неукоснительно! :) Так что и маникюрчик теперь вовремя!

Купила я, значит, лак для ногтей, выбирала по цвету баночки, а вот читать что на баночке написано не стала! Поэтому купила усилитель роста для ногтей, вместо обычного лака! Ну, это в принципе не так уж плохо. И цвет приятный, и польза для ногтей!


Наносится лак легко, кисточка достаточно широкая, и удобная. Единственное что мне не очень понравилось, так это разводы после высыхания лака. Ногти выглядят не докрашенными, хотя на данной фотографии у меня нанесено три слоя лака. Хотя цвет мне очень нравится, поплотнее бы ещё.

KseniaOksannan, nails, маникюр, маникюр в домашних условиях, средство для усиления роста ногтей, укрепляем ногти, розовый лак для ногтей


Это моя маленькая коллекция лаков для ногтей, и мой любимый крем для рук. Очень хорошо смягчает кожу, быстро впитывается, и очень вкусно пахнет! Это крем из серии Боро Дерм, о которой я писала вот здесь: Боро Дерм. Часть 2
KseniaOksannan, nails, маникюр, маникюр в домашних условиях, средство для усиления роста ногтей, укрепляем ногти, розовый лак для ногтей

Данному "лаку - усилителю роста" ставлю 4 балла из 5, легко мне угодить, да? :)
Хотя нет, вот сейчас я вижу что большое количество лака просто кусками отвалилось с ногтей. Т.е. маникюр сделала вчера вечером, а сегодня днём у меня уже всё поотколупалось, и надо делать маникюр снова!
Поэтому, новая оценка - 2 из 5!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...