воскресенье, 14 мая 2017 г.

eyeliner Art - Visage

Всем привет, мои дорогие! :)
Сегодня расскажу вам об одной маленькой штучке, без которой я не представляю свою косметичку! Эта штучка кажется была у меня всегда, только марки менялись! :)

И это моя подводка! :) Так сложилось, что стрелочки идут мне больше всего, тени делают мои глаза какими-то поросячьими что ли. :) Поэтому я всегда рисую стрелки. Сейчас я пользуюсь подводкой-фломастером от Арт-визаж "Cat eyes", и мне очень нравится!

your perfect style, oksannan, подводка от арт визаж, подводка-фломастер, подводка для глаз, eyeliner Art - Visage

Первое, и самое главное - подводка не вызывает аллергической реакции! Мои глаза очень чувствительные, и однажды, купив подводку от Avon, мой глаз почти полностью заплыл, и это было ужасно, почти неделю мне пришлось сидеть дома, и лечиться. Кому интересно, вот тут можно посмотреть мой изуродованный глаз.




Второе, фломастер довольно жидкий, но при этом не растекается, и не забивает мелкие морщинки. Закрашивать просвет линии роста ресниц очень удобно и легко.


Третье, стержень подводки похож на кисть, но цельную, как будто волоски слеплены воедино. Стержень не крошится, не ломается. Пользуюсь с ноября 2016 года, никаких проблем!

Четвёртое, прошло уже полгода, а подводка до сих пор не высохла, и даже не стала гуще или бледнее. Удивительно, но факт!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...