воскресенье, 14 мая 2017 г.

Grey outfit

Настроение весеннее, но состояние осеннее! Солнышка сегодня не было, поэтому и я сегодня в сером.  Погода очень холодная, и более того, мы всей семьёй болеем. Насморк одолел, чихаем по очереди каждые пять минут.
Вышли сегодня немного погулять, и я решила выйти без шапки. Но выдержала я на холодном ветру только две фотографии, и бегом вернулась домой, чтобы надеть мою любимую зимнюю шапочку! :)

Kseniaoksannan, Oksannan, весенний стиль, весенний образ, spring style, образ в сером, gray outfit

Многие мои подружки пишут мне, что в их городе тепло, светит солнце, и вообще, лето уже в самом разгаре! А я могу только радоваться за них, и кутаться посильнее в тёплые вещи. :)
Да, в нашем городе грязь, лужи, снег и ветер. Я устала смотреть на это, жду с нетерпением момента, когда тополя зацветут, везде будет зелёная травка, и весь город укутается в свежую зелень. :) Обожаю эти моменты.

Kseniaoksannan, Oksannan, весенний стиль, весенний образ, spring style, образ в сером, gray outfit

 А вот я вернулась домой, надела тёплую шапочку, и теперь могу спокойно продолжить прогулку в тепле! :) Кстати, дочкам я даже надела рукавички!!! Вы себе можете представить насколько холодно в нашем городе??? Ужас! :)

Kseniaoksannan, Oksannan, весенний стиль, весенний образ, spring style, образ в сером, gray outfit

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...