пятница, 19 мая 2017 г.

Как реагировать на оскорбления?


Иногда, когда случается что-то неприятное, или кто-нибудь гадит мне в душу, я просто теряюсь. Правда, я не ожидаю ничего плохого от людей, как вдруг мне прилетает! Сплетня, гадость сказанная обо мне, и даже ложь обо мне или моих действиях. В такие моменты, я сижу,  и думаю "за что вообще?", мне хочется топать ногами, и с пеной у рта доказывать человеку, что его слова ложь, как мол ты посмел сказать враньё про меня, ведь это неправда?! В момент, когда я буду это делать, обидчик просто будет смотреть на мои истерики, и гнусно улыбаться. Надо оно мне? Спасибо за предложение, но нет!

Так как быть, если в мою сторону льётся грязь, ложь, обвинения, и прочее дерьмо? Я думаю, что самое главное, не воспринимать это. Вы ведь не обидитесь, если вам скажут: "Фу, у тебя дебильные зелёные волосы"?! Вы не обидитесь, и даже не примете это на свой счёт, потому что у вас не зелёные волосы! Если мне вдруг скажут: "Какая же ты шл..ха", я не восприму это на мой счёт, потому что это никаким образом не описывает меня! И я это знаю. Поэтому меня не заденут такие слова. 

Понимаете? Мы должны выставить четкие границы между собой, и людьми, которые пытаются загадить ваше мнение о себе. Вы и ваш прекрасный внутренний мир никак не связаны с той гадостью, которую могут сказать вам некоторые ущербные люди. Человек, который чем-то окрылён, счастлив и спокоен, никогда не скажет грязь про другого человека, потому что он занят другими делами, ему не интересны склоки.

Не позволяйте вывести себя из равновесия. Не позволяйте заполнить вашу душу гневом и обидами. У вас есть свой мир, люди которые вас любят, ваш уютный дом, ваши хобби и стремления. Это прекрасные вещи, и они стоят того, чтобы погружаться в них с головой, а не сидеть и выдумывать план мести обидчикам! Пусть все убогие шавки, это я щас ни в коем случае не про собак подавятся своей злобой и завистью, а вы даже не пытайтесь понять мотивы таких людей! Вам это не надо. 

Вокруг есть много людей, которые будут окрылять вас, помогать вам, и вдохновлять вас, поэтому идите вперёд, и не оборачивайтесь каждый раз, как услышите грубость в ваш адрес. Ваша жизнь должна быть наполнена только тем, что важно для вас лично. А пересуды и сплетни всегда будут следовать за человеком, который делает что-то не так, как все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...