понедельник, 22 мая 2017 г.

Какие блоги я не люблю, потому что они неинтересные. Классификация блогов.

Сейчас в интернете развелось просто огромное количество блогов! И на каждого находится свой читатель. Люди разные, и у каждого отдельно взятого человека есть какие-то свои интересы, поэтому кто-то любит блоги об обычной повседневной жизни, а кто-то любит полистать блоги о путешествиях или хобби. Мне нравится узнавать что-то новое, интересное, смотреть места, в которых я никогда не была, учиться чему-нибудь. Есть так же блоги, которые мне совсем не нравятся, и я даже не могу просто заходить в них, чтобы из вежливости или взаимности ради что-то прокомментировать. Сегодня о таких блогах я и расскажу.

1). "Блог-заголовок"
Блог, который обещает много интересной информации и полезных советов. В таком блоге очень хорошие заголовки, ты листаешь его, и думаешь: "так, вот этот пост я почитаю, так и вот этот мне будет полезен, а вот ответ на этот вопрос я давно искала". В итоге, прочитываешь кучу постов в этом блоге, и не находишь ничего полезного! Открываешь пост, а в нем сплошные "советы" типа "пройдите по этой ссылке, я там получила уроки", а вот здесь я купила оформление для блога, вот вам ссылка, а вот фотки с конференции на которой я была. И всё! Никакой полезной для меня информации! Вот это прям раздражает больше всего!

2). "Мега-модный блог"
Блоги, в которых ты, как читатель, совсем не интересен автору. В таких блогах можно найти только фотки в модной одежде, покупки, заказы, и подписи о том, где и как можно купить такую же одежду или другие вещи. Любой комментарий читателя будет проигнорирован автором, потому как блог направлен только на баблишко и рекламу, да и вообще, это ж модный блоггер, с какой такой радости он опустится до простой девчонки из деревни, и ответит на твой комментарий? К сожалению, я наблюдаю эту тенденцию только у русских и украинских блоггеров, блоггеры из европы и сша всегда отвечают на комментарии.

3). "Блог хочу-покупаю"
Блог, в котором чередуются посты "мой wishлист","мои приобретения". В первом посте автор блога всегда показывает картинки вещей, которые хочет иметь, в следующем посте автор уже показывает фотки тех же вещей, только уже хвастаясь приобретением. И такие посты составляют 90% всего блога. Ничего интересного в таких блогах в общем-то, не найти.

4). "Блог - рецензия"
Блог, в котором сплошные посты с рецензиями на фильмы и книги. Я люблю читать, и люблю фильмы, но я не хочу постоянно читать отзывы на кучу фильмов и книг. Если мне захочется прочитать что-то новенькое, или посмотреть, я просто посмотрю трейлеры на ютубе, или зайду в книжный. Тем более вкусы у всех людей разные и мнение у каждого своё. Если какая-то книга понравилась автору блога, это не значит что она будет интересна другим людям. То же самое касается и фильмов.

Всегда интересней прочитать какие-то советы и хитрости, увидеть какие-то DIY, почитать блог путешественников или людей узкой специализации (врачей, лётчиков, космонавтов). Поэтому-то мне и не будет интересно читать блоги о том, как домохозяйка каждое утро готовит завтрак, перекусывает, хлопочет с детьми, куда-то идёт, возвращается домой, и снова готовит. Я и есть домохозяйка, таким образом проходит моя жизнь, поэтому ещё и читать об этом было бы слишком! :) 

А вообще, в каждом случае бывают исключения. Есть блоги, которые подходят под мою классификацию неинтересных блогов, но всё равно они чем-то цепляют и не отпускают меня, как читателя. Вот просто вроде бы обычные будни простой русской женщины, но так она всё интересно описывает, такие уютные фотографии она выкладывает. Видно что человек душу вкладывает в каждый пост, и делает всё с любовью. Вот такие блоги меня всегда цепляют!

Но это уже совсем другая история, история о том, какие блоги мне нравятся, об этом в следующий раз! :)

Надеюсь не обидела никого, просто хотела рассказать о своих предпочтениях.

4 комментария:

  1. По поводу "модных блогов" прям согласна. Почему-то такие блогеры никогда не утруждают себя общением с читателями.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно! Вот как-то без души у них всё.

      Удалить
  2. Ой, Оксана, я объединяю для себя блоги под маркировкой 2 и 3, к сожалению, множество болгов, которые я почитывала скатились в хвасты новыми шмотками и более ничего, скучно, да, потому как жизнь это вообще не шмот. Сейчас русскоязычные блоги почти не читаю, читаю французские и американские блоги. А наши - заработок баблишек, вот уж ты права. Не душевно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дак да, больше хочется читать "живых", активных людей, а не рекламные компании.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...