среда, 24 мая 2017 г.

Красота требует жертв или почему я такая красивая в такой дубак!

новости, Oksannan, смирнова оксана, стиль, style, outfit, холодный май, холодная погода, почти лето, скучно, нужен новый шкаф, гардероб

Всем привет! Сегодня было очень солнечно, и хотелось гулять. Девочек я как всегда одела тепло, не меняла ничего в их гардеробе, а вот сама не выдержала однообразия, и надела на себя очень лёгкие, но красивенькие вещи. Так хочется быть красивой девушкой, а не тёплым коконом! :) Весна у нас очень суровая, никакого тепла.
В итоге я отморозила себе все уши! Ветер оооочень холодный, пронизывающий до самых костей! Кстати, погодка +7 градусов, пока что это самая высокая температура за этот год. Посмотрим какое будет лето.


гардероб, стильный гардероб

Недавно хозяйка квартиры, которую мы арендуем, привезла шкафы, и попросила чтобы они пока тут постояли. Ну вот чтобы было не пусто, я пытаюсь придумать что-нибудь красивое и стильное, чтобы не ставить всякие фигурки или сервизы, как это делали наши предки. Тем более у меня ни фигурок, ни сервизов нет! :)

А вообще, что-то как-то скучно всё! Надоело мне у плиты стоять, квартиру драить, и с детьми водиться. Надо что-то придумать, может пойти работать? Продавцом... :) Вот уж работа так работа! Буду бегать по магазину как в ж..пу ужаленная, делать сто дел одновременно, а в итоге получу тыщ 10 в конце месяца. Нах..р надо. Надо придумать что-то другое. Может вернуться на биржу статей, и статьи продолжить писать? 
В общем ладно, рассуждения свои я публиковать не буду, пойду подумаю об этом одна! :)

4 комментария:

  1. Ответы
    1. спасибо дорогая, всё благодаря твоим стараниям! :)

      Удалить
  2. А мне нравится дома: никто не командует, куда пойти и что делать. Буду наслаждаться декретным отпуском, пока можно. Образ суперский! Тебе красиво с такой прической

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Тебе правда нравится мой хвост? Вот я всегда обожала делать такой хвост, очень уверенно "в нём" себя чувствую, но чаще всего мне говорят, что мне не идёт, лучше с распущенными.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...