среда, 31 мая 2017 г.

Как собрать кукольный домик?

Вчера курьер доставил кукольный домик, который был заказан с Алиэкспресс для Даши, на её пятилетие. Конечно же я не читала подробности, а отзывов там не было. В итоге домик пришёл ПОЛНОСТЬЮ разобранный!!! Я думала, что плачу почти шесть тысяч за красивый, полностью обустроенный домик. 

Как собрать кукольный домик?

Но в коробке была куча пакетиков с запчастями! Стены дома, обои, фурнитура, светильники, рамки, книги, занавески, всё это полностью я должна склеить, сшить, вырезать, сложить, поставить... Ужас... Правда, не планировала я так заморочиться.  Ещё и клея в комплекте не оказалось!


как собрать кукольный домик с алиэкспресс

Первое, что я сделала, это проверила по картинкам (инструкция на китайском), все ли детали есть (не все). Разложила детали по пакетам, в одном пакете стулья, в другом кровати (потому что детали для кроватей были расфасованы по разным пакетам, а так же стульев, шкафов), не понятно, почему нельзя было разложить всё понятно, например в одном пакете фурнитура, в другом кровати, в третьем шкафы? Разбиралась долго, спина и ноги затекли! :)

как собрать домик с алиэкспресс

Пришлось топать в строительный, и покупать два флакона супер-клея для фанеры/дерева. Стала потихонечку склеивать мебель.

как собрать домик с алиэкспресс

Потом склеивать стены, клеить обои, и делать прочую внутреннюю отделку. Совет: не клейте обои на клей ПВА, они пузырятся и получается некрасиво.

как собрать домик с алиэкспресс

как собрать домик с алиэкспресс

Я потратила на этот начальный этап полдня и весь вечер, до 2 часов ночи. Остальное завтра....и может быть ещё послезавтра. Собрала бардак с пола, на котором "творила", и пошла покушать. В 2 часа ночи... да, ну а чё, лета у нас нет, значит и красивая фигура ни к чему! :) Шутка.

как собрать домик с алиэкспресс

4 комментария:

  1. да я бы расстроилась, если б так мне пришло в разобранном виде, терпения тебе, подруга

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо Леночка! Вот терпения мне как раз и не хватает. Отдыхаю уже пару днеё от этой мороки со склеиванием мебели и шиться подушек для домика.

      Удалить
  2. Ого себе. Вот так подарочек. Настоящая стройка получается. И мама наиграется вдоволь и дочкам потом достанется. Да, терпения в этом случае маме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, обидно получилось. Выложить кучу денег за конструктор, блин! (((

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...