воскресенье, 14 мая 2017 г.

layered look for spring

Привет всем! :) Очередной солнечный, но прохладный день вдохновил меня на что-то новое и свежее. Чтобы было не очень холодно, я попробовала собрать многослойный, но в то же время красивый образ.
Аксессуары я подбирала по принципу "разложи и выбирай" :), так же, как делала здесь. Верхняя часть образа состоит из белой рубашки, серого укороченного джемпера, и кожаной куртки. Украшение я выбрала чёрное, чтобы оно забирало на себя внимание, и притягивало взгляд на верхнюю часть образа.

как подобрать украшение к образу, как собрать образ дома, какое украшение выбрать, как подобрать украшение к свитеру, многослойный образ, как создать многослойный образ

Готовый образ мне очень понравился, красивый, и тёплый, но к сожалению я не пошла в нём на улицу. Я люблю многослойные образы за их красоту, но мне в них туго и неудобно, а я в первую очередь ценю комфорт. Многослойный образ составлять очень интересно, и образы получаются красивыми и стильными, и я даже могу примерить такой образ, но идти в нём на прогулку с детьми или на какое-то мероприятие неудобно. Может быть проблема в том, что моя белая рубашка из грубого материала, потому что это не женская рубашка, я позаимствовала её из мужского гардероба.

многослойный образ, чёрная косуха с чем носить, образ с черной курткой, с чем носить шапку с помпоном, как подобрать украшение к образу, как собрать образ дома, какое украшение выбрать, как подобрать украшение к свитеру, многослойный образ, как создать многослойный образ.

Дополняли образ тёмно-синие джинсы скинни, грубые ботинки  и чёрная классическая сумка.

черные ботинки балман, Balmain, с чем носить грубые ботинки, ботинки Balmain в образах,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...