воскресенье, 14 мая 2017 г.

Mothers Day

Сегодня День Матери, и я вспоминаю мою маму.
Я чувствую беспомощность, потому что уже никогда не смогу ничего изменить, потому что наше время быть вместе закончилось. Когда ты рвёшь с кем-то дружбу или отношения, когда обижаешь кого-то или делаешь что-то не так, у тебя всегда есть возможность всё изменить. Помириться, восстановить отношения, попросить прощения, сделать жизнь другого человека лучше. Но когда любимого человека больше нет, по голове вдруг бьёт ужасная мысль, мысль которая пугает: "этого человека нет нигде, и он никогда не вернётся, всё закончилось навсегда".
Страшно это осознавать, потому что не знаешь что делать дальше-то? Чувство незавершённости осталось, ведь мы так много не сделали вместе! Мы не можем теперь гулять вместе, мы не можем давать советы друг другу, мы не можем быть рядом во время важных событий, мы не увидим вместе новые города и страны, просто потому что важного человека нет больше, планы остались, а человека больше нет!

И очень сложно эти планы забыть, они часто всплывают в памяти, и ты просто спрашиваешь себя: "ну почему всё именно так? почему?" Иногда я жалею что родилась так поздно, что толком и не успела узнать свою маму, что ребенок может понимать в 13 лет, всё видится по-другому, и я жалею что мама не родила меня раньше лет на 5-10, у нас было бы больше времени.
А ещё, иногда я думаю, что может быть есть хоть малейшая возможность, что есть другой город, или даже другая страна, и мама прямо сейчас живёт там. Как параллельный мир. Это сумасшедшие мысли, но мне так спокойней, потому что страшно думать о том, что человек ушёл в пустоту и просто пропал навсегда.

Иногда я всматриваюсь в лица прохожих женщин, которые хоть малейшей чертой лица похожи  на мою маму. :) Я просто никогда не поверю что она умерла.

Берегите своих мам, мы никогда не знаем сколько времени нам осталось быть вместе. Только подумайте, она ведь уйдёт и больше никогда не появится в вашей жизни. Берегите её прямо сейчас, не откладывайте звонок на потом, создавайте совместные воспоминания, они пригодятся вам, когда будет плохо.

2 комментария:

  1. Оксаночка, я честно говоря чуть не заплакала, слезы в глазах стоят, да, жалко, что вышло именно так.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, обидно очень... Я по-доброму завидую людям, у которых родители живы, нянчат внуков.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...