воскресенье, 14 мая 2017 г.

New items in my makeup bag

Увлеклась стилем, и совсем забыла про красоту лица. Пришлось вспоминать, и пополнять косметичку новыми штучками, которые делают меня красивее и свежее! :)

косметика, румяна, тональный крем, арт визаж, помада, блеск для губ, бальзам для губ, бьюти новинки, декоративная косметика, foundation, blush, art-visage, lip balm,

В этот раз я купила:
- Тональный крем ART-VISAGE.
Идеально мне подходит! Поддерживает увлажнение моей кожи, соответственно избавляет её от прыщей. Ровно и легко ложится, на коже выглядит матово, не даёт жирного блеска. Приятно пахнет и хорошо выравнивает тон кожи.

- Румяна FARRES.
Купила их в попыхах, особо не вникая в название фирмы-производителя, и качества румян. При первой же попытки нанесения, поняла какое ужасное качество у данных румян! Кисточка в комплекте была с ужасным ворсом, некоторые волоски помяты, и никакой мягкости, ощущения будто водишь по коже ёршиком. Запах очень приторный и горький. Румяна рассыпаются и крошатся, очень плохо держатся на коже. После нанесения их не заметно вообще.

- Румяна ART-VISAGE.
После предыдущей неудачной покупки, мне пришлось пойти в другой магазин, и купить качественные румяна. И я выбрала эти, очень хорошие, кстати. Не крошатся и не осыпаются, очень плотная текстура. Хорошо ложатся на кожу, приятно пахнут. Без кисти в комплекте, но это не так важно, потому что у меня есть набор кистей. Данными румянами очень довольна!

- Бальзам для губ с цветом BABY LIPS.
Хороший бальзамчик, увлажняет губы, при этом не ощущается на губах. Приятно пахнет персиком, имеет персиковый оттенок. Но есть и минус, наполнен мелкими перламутровыми частичками, поэтому на губах выглядит как помада из 90-х. Поэтому пользуюсь этим бальзамом только дома.
косметика, румяна, тональный крем, арт визаж, помада, блеск для губ, бальзам для губ, бьюти новинки, декоративная косметика, foundation, blush, art-visage, lip balm,

Сравнивая румяна ART-VISAGE и FARRES. Видно как сильно осыпаются FARRES, и как сильно отличаются оттенки, хотя и ART-VISAGE и FARRES заявлены как персиковый оттенок.

косметика, румяна, тональный крем, арт визаж, помада, блеск для губ, бальзам для губ, бьюти новинки, декоративная косметика, foundation, blush, art-visage, lip balm,

За покупку декоративной косметики, в магазине мне выдали подарок - бальзам-ополаскиватель PANTENE pro-V. Я его ещё не пробовала, но когда сделаю это, напишу более подробный отзыв! :)

косметика, румяна, тональный крем, арт визаж, помада, блеск для губ, бальзам для губ, бьюти новинки, декоративная косметика, foundation, blush, art-visage, lip balm,

Ну вот и всё на сегодня, надеюсь я немного развеяла вашу скуку, ну а может быть была и чем-то полезной! Спасибо что читаете меня! Люблю вас! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...