понедельник, 15 мая 2017 г.

New love - shoes

Всем привет, мои дорогие! В моём гардеробе снова пополнение, на этот раз туфли. Очень красивые, но с довольно высокой посадкой, какой у меня ещё не было, поэтому я не знаю как долго смогу ходить в них в течении дня. :)

А вообще, поговорить сегодня хочу о том, что я всегда собой не довольна. Это правда, всё, что я делаю, я подвергаю очень жёсткому отбору и оооочень строго проверяю всё, что делаю. Чаще всего мне не нравится мой результат, меня начинают терзать мысли о том, что я могла бы сделать лучше, быстрее, больше, правильней. И вместо того, чтобы себя хвалить, и радоваться, я огорчаюсь и разочаровываюсь в себе.

oksannan, как стать лучше, новые туфли, shoes, beautiful shoes, красивые туфли, обувь для лета

С одной стороны, я понимаю, что всегда будут люди, которые сделают то же самое в сто раз лучше, и есть столько же людей, которые сделают в сто раз хуже. И в общем-то, нужно сравнивать только себя сегодняшнюю, с собой вчерашней, просто быть немного лучше чем вчера, ведь всё приходит с опытом.  Но честно говоря, эти мысли нисколько не успокаивают меня.
Я как относилась к себе критически, так и отношусь. Мне всегда мало каких-то новых знаний и умений, мне просто хочется, чтобы у меня всё получалось с первого раза, и идеально на 100%. Мысль о том, что так быть не может, никогда меня не посещала. :) Мне просто кажется что я ни на что не способна. Из-за этого, очень часто я бросаю какие-то свои хобби и начинания, потому что не вижу смысла в том, чтобы развивать в себе какое-то умение, если уже есть люди, которые делают то же самое в совершенстве.

Ох, и сложный же я человек! Мне очень сложно с собой, но в то же время интересно! :)

2 комментария:

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...