воскресенье, 14 мая 2017 г.

Мои новости, когда нет ничего нового

Всем привет! :) Как ваши дела?
У нас дрянная погода, вроде бы температура повышается потихоньку, вчера было +5, но холодный ветер всё портит, и весна совсем не ощущается. Новодвинск оооочень северный город! :) Поэтому чаще всего мы сидим дома, что ужасно бесит, потому что я чувствую себя пенсионеркой! :) Я очень жду лето. Я так устала от зимы, от холода, мне хочется чтобы светило солнце, ветерок был тёплый, а вокруг были зелёные деревья и трава. Это так несправедливо, когда официально лето 3 месяца, а на самом деле 1,5-2 месяца тепла, из которых несколько дней сильной жары, больше половины дождей и пасмурной погоды, и остальная половина полу-холодных, но летних дней. 

Я так жду лето, что даже собираю летние композиции для фото! :) Это мои покупочки: очки в кремовой оправе, которые я надеюсь надеть хотя бы пару раз; спонж для макияжа, который оказался совсем неудобным, и поглощающим тональный крем огромными порциями; ну и кисточка, чтобы наносить румяна, она мне тоже показалась неудобной.

Моё очень красивое приобретение - туфли босоножки на шнуровке. Очень красивые, довольно удобные, но я просто не представляю как ходить на таком тонком каблуке по нашим разбитым дорогам в городе. Асфальт разбитый, неровный, весь в больших и мелких ямах. Тут и каблук можно сломать, и ногу! И смех, и грех! :) Страшно, но красота требует жертв! Просто хочется насладиться красотой хотя бы летом.


Позавчера мы устроили семейный просмотр фильмов, купили очень много вкусных, но как говорят люди "вредных" вкусняшек. Вечер получился домашним, уютным, и захватывающим, потому что смотрели мы ужастики.

oksannan, news, interior, cinema, movie, food,

А вчера вышли с дочками погулять, оделись в весеннюю одежду, но был такой сильный и холодный ветер, что нам пришлось быстро вернуться домой. А ведь светило солнце, хотелось гулять и наслаждаться! Ну как же надоело ходить в зимних куртках и шапках!
У меня сегодня образ мамы-кошки! :) Всё дело в кепке! :) Мне в общем-то не очень понравилось, даже не знаю как объяснить, но что-то в этом образе мне не нравится.


Я устроила уборку зимних вещей, хотя на самом деле ещё рано, потому что дубак на улице просто ужас! Помыла и почистила всю обувь, поставила на полку, получилось аккуратно и красиво, прям как я люблю! :) Летнюю обувь нужно пристроить куда-то в другое место, но я пока не знаю куда. Вот она, проблема гардероба, куча одежды, сумочек, обуви, аксессуаров, а куда всё это убрать, так. чтобы было красиво и аккуратно, НЕ ЗНААААЮЮЮЮ! :)

oksannan, news, interior, cinema, movie, food,

А вечером Янка пришла, мы чайку попили, поболтали, а потом она ушла домой, а я продолжила уборку в шкафах, и мешках с детскими игрушками.
Чувствуется зима до сих пор, потому что мы отогреваемся дома вечерами, вместо того, чтобы гулять и наслаждаться весной. Я так устала от этого, хочу тепла! :)

oksannan, news, interior, cinema, movie, food,

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...