среда, 24 мая 2017 г.

"Виноваты звёзды". Почему иногда полезно смотреть такие фильмы.

Не хочу советовать этот фильм людям, которые прячутся от реальности, и живут в своём выдуманном мире, как я! Потому что фильм этот сделает вам больно, заставит плакать, а потом ещё и несколько дней думать о том, что вы увидели в фильме. Я такие фильмы принципиально не смотрю, чтобы не ранить себя, потому что я очень впечатлительный человек. Но на самом деле фильм отличный. До сих пор вспоминаю его с болью в сердце.
Не буду выкладывать картинки, которых в интернете навалом, просто выложу страничку из своего дневника. Я не могла не поделиться эмоциями со своим дневником, потому что туда я записываю всё, что хоть как-то тревожит мою душу.

THIOS, The Fault in Our Stars, виноваты звёзды, агастус уотерс, хейзел грейс ланкастер, кино, драма, мелодрама, что посмотреть, кино для слёз, под какое кино можно поплакать


2 комментария:

  1. Обожаю этот фильм и книгу! Просто невероятные эмоции.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! Не смотря на тяжёлые эмоции, мне хочется пересмотреть этот фильм.

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...