суббота, 10 июня 2017 г.

I love myself

Недавно я писала пост "I dont love myself" в котором откровенно делилась с вами тем, как я себя чувствую большую часть моей жизни, и как я к себе отношусь. 
Сегодня я пишу о том, что бывает не так редко как хотелось бы - это "приступы" любви к себе! Правда, у меня иногда бывают дни, когда я довольна собой и собственной внешностью, и я люблю такие дни, потому что они приносят расслабление, чувство радости, и гордости за саму себя. Может быть это странно, но да, моя жизнь делится на две стороны, сторона любви к себе и сторона ненависти к себе.


Сегодня именно такой день, с утра я сделала все дела по дому, после обеда уложила девочек на дневной отдых, и посвятила время себе. Я собрала волосы в хвост, накрасила глаза поярче, надела непривычные вещи, и почувствовала себя счастливой! :) Конечно мне хотелось сохранить это ощущение, и сам момент, поэтому я сделала много-много фотографий, из которых выбрала самые лучшие (по моему мнению), и делюсь с вами. 


Буду говорить честно, я рада что не запустила свою фигуру после вторых родов! Я рада что могу взять себя в руки, и начать контролировать свои порции и свой рацион, когда вижу что набираю лишний вес. Рада что начинаю делать упражнения, и больше двигаться, когда чувствую, что "надо".
У меня не идеальная фигура, но и я не "фитоняшка", поэтому я довольна, и сегодня я благодарна себе! :)

2 комментария:

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...