воскресенье, 25 июня 2017 г.

Тональный крем "Балет". Тональный крем "Арт Визаж". Какой лучше?

Всем привет! Недавно, я купила себе новый тональный крем, потому что подруга посоветовала не экономить на декоративной косметике, и покупать более дорогие варианты, потому что они гораздо лучше дешёвых. 
Раньше я пользовалась тональным кремом "Балет", старый, всем известный, и дешёвый (60 рублей). Плюсов я насчитала не мало, во-первых, мне понравилось умение этого крема матировать кожу, при чём, идеально матировать, одновременно выравнивать тон кожи, и маскировать прыщи. Консистенция крема густая, тюбик большой, хватает крема очень надолго. Единственное что меня не очень радует, это аромат крема, слишком приторный. Хотя найдутся и любители данного запаха

тональный крем арт визаж

И вот, когда я купила тональник от "Art Visage", я решила сравнить эти два крема. Плюсов я нашла не много, это его приятный запах, и указание о наличии витаминов в составе крема, хотя ничего особенного после использования крема, я не заметила. А из минусов, прыщей добавилось, даже на лбу появились мелкие прыщи, хотя раньше не было. А ещё, лицо стало всегда блестящим, ну это и понятно, крем-то увлажняющий. Делаешь макияж, и ходишь блестишь весь день, вся уличная пыль, пыльца, и даже собственные волосы, всё это налипает на лицо. Совсем уж мне не понравилось то, что крем только выравнивает тон кожи, в том смысле, что если у вас на лице пятна, то он их скроет, но прыщи так и останутся у всех на виду, а жирный "увлажняющий" блеск будет ещё больше привлекать внимание к этим прыщам.

Итак, фото без макияжа, нанесён только крем "Балет". Чтобы увеличить изображение, и изучить лицо более подробно, просто нажмите на фото:

хороший тональный крем

На этом фото уже нанесён крем от "Art-Visage":

хороший тональный крем

Для себя я однозначно решила, что крем "Балет" мне больше подходит, не смотря на то, что многие считают его дешёвкой. Я довольна этим кремом, и планирую и дальше им пользоваться! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...