четверг, 15 июня 2017 г.

Любишь ли ты свой блог?

любишь ли ты свой блог?

Блоггером может стать абсолютно любой человек, НО только если ему нравится та тема, о которой он пишет, и если ему нравится вообще писать, оформлять, фотографировать, редактировать, снимать видео, монтировать, и т.д. и т.п. Помните в школе, мы часто делали проекты по немецкому или английскому языку? Помните как было интересно и увлекательно? Вот именно поэтому я и занимаюсь своим блогом, потому что это для меня проект. Я люблю писать, я люблю рассуждать, люблю делать фотографии и подгонять их размер под страницу, мне это безумно нравится. 

Более того, мой блог стал частью моей жизни, он важен для меня, я люблю его. Я публикую фотографии своей семьи, своих детей, показываю мой дом, рассказываю какие-то случаи из жизни, высказываю своё мнение. Это как личный дневник, только с открытым доступом. 
Когда я иду гулять, я беру с собой фотоаппарат, чтобы сделать хотя бы несколько фотографий для блога. Мне кажется, что блог делает меня лучше, потому что я стала внимательней следить за порядком дома, чтобы на фотографиях не было бардака. Так же, слежу за фигурой, за внешностью, за стилем, чтобы всё было красиво, чтобы смотреть было приятно. Я просматриваю любимых блоггеров, и мне хочется чтобы меня окружала такая же красота, и чтобы я так же излучала красоту. К этому и стремлюсь.

К тому же, когда ведешь блог, складывается впечатление, что ты ни одинок, что ты кому-то нужен. :) А когда появляются первые читатели, первые комментарии, так вообще, самооценка ползёт вверх, и кажется что ты интересный, приятный человек, с которым хотят общаться, и чья жизнь интересна. :)

Я, наверное как и все, кто ведёт свой блог, часто задавалась вопросом, а как правильно писать, "блоггер" или "блогер"? Прочитала кое-какие статьи, и вроде бы сейчас принято писать "блоГер", но что нам общепринятые нормы - пффф, нет уж, спасибо, вы пишите "блоГер", а я буду писать "блоГГер", потому что на английском всегда было и будет "blogger", а мне это ближе и приятней. :)

4 комментария:

  1. Блог действительно становится частью жизни, когда привыкаешь делиться мыслями со своими читателями:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, как будто пишешь письма друзьям, которые разъехались по разным городам! :)

      Удалить
  2. Полностью согласна со всеми Вашими мыслями по этому поводу! И про творческую реализацию, и про возможность высказаться. Я свой блог веду уже давно, как раз в этом июне 6 лет с первого поста, даже не верится. Не без перерывов, конечно, но уже 6 лет, как быстро время летит. Для меня блог, это в первую очередь площадка для общения, возможность поделиться, показать себя и на других посмотреть. А самое главное увидеть, что есть такие-же увлеченные люди, которые могут со знанием дела, так сказать, оценить, подсказать, поделиться своими наработками. Для себя я поняла, что именно блог, а не сайт и не страничка в обычных социальных сетях, может объединить людей по каким-то интересам. Сюда обычно не заглядываю праздные и посторонние люди, не предлагают "левые" услуги и прочее, не относящееся к теме. Благодаря своему блогу я нашла единомышленников в своем городе, чего у меня не получалось сделать долгое время. Кроме того, за эти годы, я смогла пообщаться с интересными людьми не только из разных городов, но и из разных стран, благо, электронные переводчики сейчас упрощают общение. Разве смогла бы я это сделать, не будь у меня такой площадки. Так что, блог - это важная и нужная для меня частичка жизни. И что очень важно, благодаря этому я чувствую и знаю, что я не одна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы правы, Наталья, время пролетает незаметно! Кажется совсем недавно я написала свой первый пост в этом блоге, как уже два года прошло! Ну конечно, были и у меня перерывы, бывали моменты когда хотелось бросить всё, но мне кажется, что человек увлечённый блоггингом не сможет отказаться от этого. Это как зависимость. :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...