среда, 21 июня 2017 г.

Тренд этого лета - шапки и куртки!

Всем здравствуйте! Сегодня 21 июня 2017 года, и о том, что сейчас лето напоминает лишь зелёная листва. В остальном типичная осень. Ветер резкий и пронизывающе холодный, накрапывает дождь, всё небо заволокло серыми тучами, люди постепенно переодеваются в тёплую одежду, потому что всем хочется тепла, никто не хочет мёрзнуть.

Я сегодня в зимних ботинках, водолазке, и куртке. Расстегнулась ради разнообразия и фотографий, пока дошла до ближайшего магазина, меня продуло как следует, а Дарья мне даже сказала: "Мама, ну чего ты мне рукавицы не взяла? У меня уже все руки замёрзли!" :)


Вообще, у меня сегодня необычный день, я разговаривала по телефону с "непростым" человеком, каким именно, и что вообще происходит, расскажу когда всё закончится, хотя я даже не представляю как всё пройдёт, будут ли у меня в дальнейшем проблемы. Дело в том, что кашку-то эту заварила моя подружка, за что ей большое, блин, спасибо, расхлёбывать приходится мне, потому что её проблемы плавно перетекли в мою сторону, и нарушили мою тихую, размеренную жизнь.


Кстати, "благодаря" этой заварушке, в моём родном посёлке Сия, уже пошли активные сплетни о том, что на самом деле случилось, как случилось, ну и естественно, не забывают жители навесить ярлыков, и пооскорблять, при этом знать правду им не обязательно, потому как самим придумать всегда интересней! :) Эх, люблю я Сиюшку! :)


В общем, я в ближайшее время, наверное даже на этой неделе, жду гостя, поэтому дома сделала ген.уборку, а то как-то не люблю я гостей встречать неподготовленной! :)  А ещё, жду Яночка, тебя, приезжай скорей домой, не боись, вместе всё разрулим, и будешь жить спокойно! Знаю, ты меня читаешь! :)

Скорее бы уже тепло, хочется юбочки выгулять, платьица, туфельки, и шляяяпку! :)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...