суббота, 24 июня 2017 г.

Где хранить одежду если нет шкафа?

Ну действительно, не у всех же есть шкаф! Например, если вы живёте в съёмной квартире, которая полностью пуста. Или если у вас нет возможности купить шкаф. А может быть и такое, что шкаф полностью заполнен, но всё равно осталось много вещей, которые нужно как-то аккуратно и красиво разместить.
У меня, в общем-то, все три причины! Я живу на съёмной квартире, в которой нет шкафа, и у меня нет лишних денег, чтобы купить большой шкаф. И у меня есть старенький небольшой шкаф, который уже полностью заполнен вещами, но осталась большая часть одежды и обуви, которые туда уже не поместятся.

гардероб, мой гардероб, обувь


Хорошо что недавно, хозяйка этой квартиры, Фаина Петровна, очень хорошая женщина, привезла сюда на время советскую "стенку". Многие вещи и мелочи, теперь спрятались именно в эту "стенку". Но дело в том, что мне всегда нужно вдохновение, и что-то красивое перед глазами. Поэтому некоторую красивую обувь, сумочки, аксессуары, я не хотела прятать в шкаф, мне хотелось куда-нибудь на видное место всё это поставить. 
И помогла мне в этом как раз советская "стенка" Фаины Петровны! Вообще-то, по старой, советской традиции, нужно было вставить стёкла и расставить сервиз. Но я не стала этого делать, мне было больше по-душе поместить туда туфли, сумочки, и очки. Разбавляют всю эту красоту, искусственные цветы в вазе. 

шкаф, сумочки, как хранить сумочки

В моём собственном, маленьком шкафу, не было полок, только пустой шкаф, с маленькой железкой сверху, чтобы вешать вешалки. Поэтому я купила складную пластмассовую этажерку, и разделила её на две части. Одну часть я и поставила в этот шкаф, чтобы можно было разделить джинсы, сумочки, футболки. Получилось очень удобно, и компактно.

порядок в шкафу

Вешала одежду, начиная с самой длинной. Сначала платья, потом рубашки, толстовки, юбки. Дальше пошли детские вещи. Внизу лежит рюкзак и сумочки, а на этажерке сумочки, джинсы и футболки. 

Вот так я сейчас храню свою одежду. Наверное в будущем у меня будет большой новый шкаф, но пока что я пользуюсь тем, что есть! :) 

2 комментария:

  1. У меня ситуация чем-то похожа: живем на съемных квартирах, но мебели уже много своей (возим за собой, уже трижды переезжали за 10 лет), есть кровати (наша с мужем и детские), холодильник, плита, стиралка, кухонные шкафчики-стол-стулья и т.д, но вот шкафи, так получается, всегда есть на этих самых квартирах, поэтому покупать не было нужды, да и места его ставить тоже нет.Вот мы три раза переезжали, и на всех трех местах шкаф был такой, как у тебя на фото - старенький и маленький))) нас очень выручают такие пластмасовые комоды на три ящика, они и легкие при переезде, и вместительные. Я тоже мечтаю о огромном шкафе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот в этом-то и есть вся проблема съемных квартир, хочется все своё, и по своему вкусу, а приходится довольствоваться тем, что есть.)))

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...