понедельник, 19 июня 2017 г.

Как собрать домик с Алиэкспресс?

Привет дорогие мои! :)
Сегодня хочу показать вам, как я ПОЧТИ закончила собирать кукольный домик, который был заказан для девочек. Вот что мне пришло, я была конечно, мягко говоря, удивлена и ошарашена, потому что не знала что делать с этим добром. Помню, что мы с Андреичем даже прописывали в интернете: "как собрать домик с алиэкспресс", но так ничего полезного и не нашли. Но сейчас хочу показать вам часть работы, и рассказать как и почему я нашла на это время, и сосредоточилась только на домике!

как собрать домик для кукол, house dolls

Дело в том, что у нас внезапно отключили свет. Полтора или даже два часа света не было, и мы развлекались как могли, достали большую коробку пазлов/пазел? :) Потом так же внезапно свет дали, и мы уже было, обрадовались, но через 5 минут его снова отключили. Когда ближе к ночи свет окончательно дали, Андреич решил выйти в интернет, но его не оказалось. Тогда он позвонил в "АТК", чтобы узнать в чём дело, почему интернет отключили, у нас же "интернетная ломка", нам без него никак! :) На том конце провода посетовали на то, что электрики нахулиганили, и из-за них возникла проблема с проводами, в общем, ждите, может быть завтра всё наладят!
Спать мы легли рано, и долго болтали обо всем на свете, пока не уснули.

игрушечная ванна

Весь следующий день Андрей был на работе, а мне было дико скучно, поэтому я решила занять себя чем-то полезным, а именно, собрать наконец-таки домик для Даши, точнее для её кукол. Именно этим я и занималась почти два дня. И мне так понравилось, если честно! :) Люблю что-нибудь творить. Шить, вязать, рисовать или клеить. Но не постоянно, конечно.

dolls bathroom

Сегодня я склеила несколько шкафчиков и полочек, Андрей сделал проводку в домике, чтобы везде был свет, осталось только прикрутить петли, склеить ещё кое-какую мебель, и всё будет готово. Я запишу подробное видео, и желающие смогут посмотреть готовую работу! 

кукольный домик своими руками


домик для кукол своими руками


2 комментария:

  1. Да уж. Сам себе и прораб, и строитель и дизайнер. Но ведь красиво же и увлекательно. И деткам в радость.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, было интересно, но вряд ли это стоит шести тысяч.))))

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...