четверг, 8 июня 2017 г.

Лето пришло!

Оксана Смирнова, Oksannan, мама-блоггер, молодая мама блоггер, красивая мамочка

Всем привет! :) Дождалась я всё таки тепла в наших краях! Сегодня 8 июня, и мы гуляли без шапок, и в легких кофточках! Это просто волшебство! :) Солнышко светит, тёплый ветерок дует, просто супер! Как же мне этого не хватало! :)
Босоножки я не рискнула надеть сегодня, всё таки не жара, мало ли что, как бы не застудиться! Поэтому я в кроссах.
Настасье сначала надела лёгкую шапку, которая к тому же предназначалась не ей, ну так, чтобы подстраховать детскую головёнку от ветра. Но когда вышли на солнышко, было решено шапку снять! :)

мама с дочкой, молодая мама, стильная мама, как быть красивой после рождения детей, мама с ребенком на прогулке

Дарья вышла в куртке, но тоже её сняла, потому что вспотела! :) Ребёнок рад теплу! Бегает и играет. А уж родители то как рады! :) Кнопка маленькая, даже не верится что скоро этот ребёнок будет учиться в школе, правда, я не могу поверить в это, слишком быстро время пролетело. 

детская радость, счастливый ребенок, как мало для счастья нужно ребенку

Кстаааааати, Дарюнья у нас теперь со стрижкой! Мы с ней поболтали, и она пожаловалась что ей жарко, неудобно, волосы мешают, а резинки и заколки она не любит, ей неудобно. Я предложила ей сделать стрижку, нашла в инете фотки стрижек "каре", и сказала ей, что если она хочет, я могу остричь ей волосы, и у неё будет такая же! Дарья немного подумала, и согласилась! 
Радости было на всю квартиру! :) А уж когда папа ей сказал "ой, Даша, какая ты красавица", она аж засмущалась вся. 
В общем, вот такие у нас дела! Скорее бы жара и всё зазеленело, чтобы мы могли почаще гулять, фотографироваться на память, и наслаждаться летом, потому что кончится оно очень быстро, а потом осень, которую я тоже люблю, но это уже совсем другая история... :)

стрижка каре для детей, короткая стрижка для девочки, стоит ли обрезать дочке волосы?

2 комментария:

  1. Дашульке идет, просто ее стрижка. А мама-то какая красотка, расцвела вся с приходом лета. Выглядишь супер.

    ОтветитьУдалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...