четверг, 29 июня 2017 г.

Блеск для губ "Marya K Effect 3D"

Наверное уже все знают о моей любви к магазину "Fix price", так вот, на этот раз, я хочу показать вам как смотрится на губах блеск из этого магазина. Блеск называется "Marya K Effect 3D" 
На самом деле, я не люблю блески для губ, потому что они не комфортно ощущаются на губах, да и волосы липнут к губам, особенно когда ветер. Но всё таки купила два блеска, ради интереса. Выбрала потемнее и посветлее.


Блеск обещает нам "впечатляющий эффект, чувственные полные губы". Честно скажу, губы полнее не стали, да и не было ощущения покалывания, как бывает когда наносишь на губы помаду 3D. 

Плюсы: 
цена, большой тюбик.

Минусы: 
не комфортно на губах, неприятный запах, неудобный носик для нанесения, слишком перламутровый блеск.

Без блеска:

Оттенок № 54

 Оттенок № 52

Мне не понравились эти блески вообще, единственный плюс - это цена, но не стоит экономить на здоровье и красоте, всё таки вы собираетесь каждый раз наносить это на своё лицо, поэтому выбирайте косметику более тщательно, а не так как я, ради интереса. :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...