пятница, 16 июня 2017 г.

My bags collection

Привет девчонки! :) Сегодня речь пойдёт о сумочках! :)
Но я не буду рассказывать как надо выбирать сумочки, как они появились, и прочие интересные вещи, которые вы легко можете узнать из интернета. Здесь речь пойдёт о моих собственных сумочках, которые у меня появились в период с 2012 по 2017 год! 

Сразу вас предупреждаю, что брендов тут не будет, все сумочки "no name", но это ничего не меняет, потому что я всё равно их очень люблю! :)

1). Сумочка была куплена от скуки, потому что нужно было что-то купить, чтобы поднять настроение. Она очень мало вмещает, мой самсунг не помещается в неё, кошелёк тем более. Максимум ключи, жвачка и пару лаков для ногтей. Деньги тоже поместятся, но без кошелька. :)


2). Рюкзачок этот я себе купила когда мы почти расстались с Андреем, и я собиралась уезжать из Новодвинска, и строить новую жизнь. Хотела чтобы рюкзак много вмещал, и был красивым, считаю что этот соответствует всем требованиям! :)


3). Эту красавицу я купила чтобы носить осенью, и может быть зимой. Холода у нас занимают гораздо большую часть жизни, нежели тёплое время года, поэтому хочется и в мороз и в дождь быть красивой и стильной! :) Сумка вместительная, но при этом аккуратная.


4). Яркий розовый клатч я купила в 2014 году, специально для лета. Заказывала его на али, цепочка почти сразу порвалась, но в целом, очень прочный клатчик, до сих пор служит верой и правдой. Вмещает всё что нужно, а ещё, мне очень нравится его "защёлка".


5). Этот тряпичный клатч я заказала совсем недавно на али, хотелось чего-то приторно яркого. Нравится мне безумно, хотя он больше вечерний вариант, но всё-таки надо подумать, может получится "впихнуть" его в какой-нибудь дневной комплект одежды, тем более у нас лето вроде бы наступает. :)


6). Это старая сумочка, как раз с 2012 года, она уже старушка, у неё не хватает нескольких "брюликов", она не очень вместительная, и с ней у меня связаны воспоминания  безденежного периода, поэтому в последнее время я ей не пользуюсь. Вообще, если какая-то вещь, у меня ассоциируется с чем-то нехорошим, я стараюсь убрать такую вещь подальше, и не носить.


7). Дааа, розовый я люблю :) Эту сумочку я купила из-за её формы, я вообще обожаю сумки, которые держат форму. Вместительная, яркая, аккуратная, всё как я люблю! :) Девушкам с большой грудью вообще-то не рекомендуется носить сумки на ремешке через плечо, но я частенько нарушаю это правило, потому что удобство превыше всего!


8). Прикольный двусторонний клатч, идеален под настроение! :) Купила недавно, выгуливала всего один раз, даже не сфотографировалась, поэтому надо наверстать пока тепло! 



9). Моя "диоровая" сумочка, про которую я уже писала подробный пост. :) Ну, про то, что миниатюрным девушкам не стоит носить большие сумки, а крупным девушкам не стоит носить маленькие сумочки, вы наверняка уже знаете. Вот и я знаю, поэтому редко выбираю крупные сумки, в основном небольшие и аккуратные.


10). Как раз большая сумка, единственная в моей коллекции такая огромная. Носила её зимой, и осталась очень довольна качеством. Не потрескалась от наших 40 градусных морозов, которые пару дней стояли зимой. Мега-вместительная, но смотрится аккуратно. О ней я так же писала подробный пост.


11). Эта сумочка подарок от сестры Андрея. Когда Ира (сестра Андрея) приезжала к нам в гости, мы вместе гуляли, ходили по магазинам, и там я увидела эту сумочку, хотела купить её сама со следующей получки, но, Ира, увидев моё восхищение, купила её в тайне от меня, и вечером, мне презентовала! :) Было очень приятно, и радостно. Более подробно про эту сумочку можно почитать и посмотреть здесь!


12). Эту сумочку наверное многие видели в каталоге avon. Мне она показалась такой весенней и женственной, что я не удержалась, и заказала её. Но я очень огорчилась, когда получила заказ, потому что сумка оказалась бесформенной.  Посмотреть больше фотографий и почитать можно тут. 


13). Эта вечерняя красотка тоже из эйвона, куплена вроде бы в 2014 году. Как же она мне полюбилась, когда я увидела её в каталоге! :) Я всё искала в интернете отзывы с фотографиями, чтобы полюбоваться на неё, пока мой заказ был в пути. До сих пор помню то предвкушение и ожидание! :)


14). А эта лаконичная, но от этого не менее прекрасная сумочка была куплена под шапочку, но шапочка мне не очень полюбилась, а вот сумочку ношу с удовольствием! Здесь можно посмотреть образ с неудачной шапочкой, а вот здесь  подробнее рассмотреть сумочку.


15). Опять же чёрная сумка, и опять куплена зимой. Вот, как-то, наверное, нужно перестроиться, и покупать что-то поярче, и посветлей на зиму, а то всё чёрное да чёрное. Больше фото здесь.


16). И последняя (хотя в этом я сомневаюсь) сумочка, а точнее мешок? Рюкзак? Такой вот розовый металлик, заказанный на али. Опять же ремешок оказался очень слабым, и пришлось его закрепить. В целом, сумка достаточно вместительная, даже мой Nikon COOLPIX L300 туда помещается + смартфон + кошелёк! Вот так-то! :)


Вообще, не обязательно покупать целую кучу сумочек разных оттенков и форм, всегда можно обойтись тремя сумками: тёмной, светлой, и красивым клатчем на вечер. Но знаете, может быть из-за того, что я в детстве не могла получить всё, что хотела, а может потому что во мне просыпается истинная женщина, я начинаю потихоньку сходить с ума, и покупать себе сумочки и обувь. Я просто не могу остановиться! Я вижу красивую, оригинальную сумочку, и тут же влюбляюсь в неё! :)

Кстати, первыми сумки носили исключительно мужчины, а уже потом эта тема перешла и на женщин. Вот скажи сейчас об этом своему мужу, в лучшем случае удивится, в худшем, скажет что бред это всё, и быть такого не может, чтобы настоящий мужик сумочки носил! :)

2 комментария:

  1. Замечательная коллекция! Yes/No интересная такая. Я тоже больших сумок не люблю, но они нужны постоянно, поэтому приходится и покупать, и шью иногда такие простенькие. Заходите ко мне vasilenaspace.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лена! :) Иду к вам в гости! :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...