понедельник, 12 июня 2017 г.

Об отношениях и переезде

Всем привет! У нас сегодня было очень солнечно, но при этом дул холодный ветер. Поэтому, оказавшись в тенёчке, я сразу надевала куртку, а оказавшись на солнце, снимала её, потому что припекало черную кожанку нехило! Честно, хочется уже просто наслаждаться тёплым летом, не описывая каждый раз, как на самом деле холодно, не смотря на солнце. Но, увы, с каждым голод наше лето всё холоднее и короче. И это ещё одна причина, чтобы действительно переехать жить куда-то немного южнее. Тем более в этом городе нашу семью ни что не держит.

летняя прогулка

Вообще, самым глобальным переездом в моей жизни, был переезд из посёлка где я родилась и закончила школу, в город Новодвинск, где я сначала училась в техникуме, потом работала. В тот момент я уезжала из дома моей тёти, и я была спокойна, мне было не страшно переезжать, потому что в городе меня ждал Андрей, у него была квартира и работа, и я ехала на обжитое место. 

Сейчас же, если мы всё таки решимся на переезд, это будет очень ответственным шагом, потому что вся ответственность ложится на наши плечи, ведь дочкам нужно обеспечить комфортную и спокойную жизнь. Поэтому пока мы сидим и не рыпаемся, обдумываем, но уверены в том, что не в 2017 точно.


Кстати, гулять мы сегодня ходили на ул.Солнечную, где жили три года на съёмной квартире, и тогда у нас родилась Даша. Сейчас Даше пять лет, и она наверное почти не помнит того волшебного времени. Но мы то помним, и было очень приятно вернуться в тот район, прогуляться, окунуться в воспоминания нашей счастливой "молодости". :)
У меня вообще, как-то так получается, что мозг чётко сохраняет только положительные, приятные воспоминания, всякие ссоры, недовольства, растворяются, и не вспоминаются до тех пор, пока я сама специально не начну вспоминать о них. Поэтому сейчас мне кажется, что живя на Солнечной мы никогда не ссорились, жили без проблем, и всё было идеально. :)

образ с розовой сумкой, тотал блэк, total black

Но конечно же это не так, не бывает идеальной жизни или идеальных отношений. Всё складывается из мелочей, именно мелочи важны, будь это ссора или завтрак в постель. Не всё однозначно. И у нас бывают ссоры и сложные времена, потому что каждый человек имеет своё мнение, свой груз знаний и опыта. Главное расставить приоритеты, и подумать, что важнее, важна ли семья, важны ли отношения. Для кого-то нет, и это правильно, а для кого-то да, и это тоже правильно, каждый должен выбрать сам, на что потратить свою жизнь.
Это как в фильме, ты сам выбираешь человека, который причинит тебе боль, потому что это неизбежно.

образ с розовой сумкой, тотал блэк, total black

А после сложностей, ссор и обид, всё налаживается, главное переждать этот шторм, чуть больше терпения и понимания. И эти качества должны быть хотя бы у одного из партнёров, потому что будь Андрей таким же импульсивным как я, мы не продержались бы вместе и года, а между тем, уже 7 лет прошло, пошёл восьмой год. :)
С годами ты видишь что это уже не просто твой парень, а человек, которого ты и любишь, и ненавидишь, но который становится родным для тебя, он уже и дружбан, и брат и вообще, всё в одном лице. Ну бывают, да, моменты, когда хочется его прикончить, но это нормально, и это проходит! :)

образ с розовой сумкой, тотал блэк, total black

А сейчас, после долгой прогулки на солнце, у меня ужасно раскалывается голова, поэтому я заканчиваю свою писанину, и иду спать!
Сладких снов, мои хорошие! :)

2 комментария:

  1. Переезд даже в другое жилье, не говорю уже в другой город, это в первую очередь стресс: планы, ожидания, страхи, реальность, хлопоты. Мы живем на съемной квартире, на третей съемной квартире - я знаю, что такое переезд

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мы сейчас живём в пятой съёмной квартире, и это действительно стресс, хоть иногда и думаешь про себя "всё нормально, я привыкла".

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...