вторник, 27 июня 2017 г.

Моя творческая коллекция. Скотчи, ручки, фломастеры.

Как у любого творческого человека, у меня собралась приличная коллекция инструментов для творчества, которая постоянно пополняется. Раньше я всё это добро хранила в шкафчике моего рабочего стола, но потом подросла моя Настасья, научилась открывать шкафчик, и перекладывать все яркие штучки в другие места. Поэтому ради сохранения моих сокровищ, сейчас я этим шкафчиком не пользуюсь, а все фломастеры и скотчи просто собрала в коробку, и убрала её повыше от пакостливых ручонок. И всё бы хорошо, но такая уж я зануда, что мне очень хочется чтобы всё было аккуратно разложено, желательно по цветам или назначению. И вот задумалась я о том, что надо бы как-то упорядочить весь этот бардак!

моя коллекция скотчей и ручек

Поэтому сижу я сейчас, и листаю интернет, в поисках хорошей идеи, чтобы своими руками забабахать какой-нибудь органайзер, для моих ручек, фломастеров, карандашей, скотчей, и прочей красоты! Вообще, мне кажется, что это какая-то зависимость, потому что каждый раз, находясь в магазине, где есть канцелярия, я всегда хоть какую-нибудь мелочь, но покупаю. 
Бывает такое настроение, упадническое, когда совсем не хочется рисовать или что-то клеить, но даже в такие моменты, я могу купить что-то для творчества, потому что понимаю, что моя апатия уйдёт, и появится острое желание творить, и я буду к этому готова, так сказать, во всеоружии! :)

моя коллекция скотчей и ручек

Кстати, скотчей у меня мало, большая часть из "Fix Price", поэтому мне хочется немного  разнообразить их, заказать например на али какие-нибудь красивенькие. Жаль только, что на али всегда мало намотки, их скотчи быстро кончаются. 
Ну в общем, вот и всё, о чем я хотела сегодня немного поболтать.
Когда найду клёвые идеи для органайзера, обязательно сделаю пост, поделюсь с вами тем, что у меня получилось! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...