вторник, 13 июня 2017 г.

Sport style

Сегодня я в своём самом любимом, и самом комфортном образе, в образе пацана! :) Нет, ну не совсем пацана, конечно, но в спорт стайле. Не знаю, для меня это как панцирь, как ракушка, в которой я могу спрятаться от посторонних взглядов, и просто чувствовать себя незамеченной. Вот, честно, иногда так приятно быть невидимкой. Но в этот раз, я как-то просчиталась, потому что прохожие смотрели на меня странно и много. Может дело было в кепке? Или в том, что я катила коляску с дочкой, а сама была одета как школьница? В общем, хотела спрятаться ото всех, а в итоге приковала еще больше любопытных взглядов.

Oksannan, Оксана Смирнова, Oksana Smirnova, street style, прогулка, спортивный стиль, sport style

Каждый раз, когда собираюсь на прогулку, заглядываю в шкаф, и не знаю что надеть. Просто зависаю, и несколько минут стою и смотрю на содержимое шкафа, пытаясь мысленно составить сет, чтобы он гармонично смотрелся. Уж если туфли, то что-нибудь женственное, а если толстовка, то никаких туфель, только кроссовки. Вот так стою, и перебираю мысленно всё, что есть в шкафу, дабы собрать что-то красивое и тёплое, потому что у нас конечно же холодно. Я скоро реально плакать начну, потому что это так обидно, скоро 20 июня, больше половины летнего месяца прошло, а мы так толком и не перешли на шорты или юбки, у нас очень холодно, мы недополучаем тепла и солнца! Это несправедливо! Кому нужно пожаловаться, чтобы эту проблему решили? :)

street style, образ для прогулки, спортивный стиль

Хорошо хоть горячую воду не отключили, а вот отопления уже нет, под утро становится прохладно, и без тёплого одеялка не обойтись. Ну это и хорошо, хоть легче дышать стало дома, и форточки открывать не нужно. :) Хоть какой-то плюс! 

street style, образ для прогулки, спортивный стиль

А вообще-то, мы сегодня ходили не просто на прогулку, а на открытие "Магнита" после ремонта. Плюс, нам нужно было купить кое-что для Настасии, потому что у неё сегодня День Рождения, ей 2 годика исполнилось! :) И я совсем забыла о том, что уже 13 июня, опомнилась, когда утром подруга написала мне поздравления в контакте. Ну вот что я за человек, совсем не держу в голове праздничные даты, родственники обижаются на меня за то, что я их не поздравляю с Днями Рождения, что я их детей и внуков не поздравляю... Да вы чё, я даже не вспомню своё День Рождения вовремя, если мне не подсказать, а вы требуете чтобы я всех ваших детей и внуков поздравляла?! :) Не требуйте от меня невозможного, просто любите меня не смотря на все мои недостатки, так, как делают это мои друзья. :)

street style, образ для прогулки, спортивный стиль

А это мы уже домой вернулись после магазина, с тортиком, и остальными вкусняшками. Что было после прогулки, я расскажу и покажу завтра! :)
Спасибо что читаете меня, я вас очень ценю и люблю! :)
Thank you that you read my blog, I very much love all of you! :)

4 комментария:

  1. Вау - вау. Прямо всё моё. Прекрсный образ-легко, жинерадостно, удобно. Сама люблю и кепки, и бейсболк, и шляпы. Мои поздравления имениннице и родителям. А насчёт тепла - нас тоже не балует. Тут и правда слова просятся - главней всего погода в доме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое! :) И правда ведь, если в семье всё хорошо, то совсем не важно какая погода! :)
      Я вот тоже не особо люблю на каблуках ходить, юбки, платья, а вот кедах, джинсах, футболках, просто кайф! :)

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...