среда, 7 июня 2017 г.

Лета не будет!

oksannan, оксана смирнова, стиль, весенне-летний стиль, style, pink style

Всем приветик! :) Ну как, лето к вам уже пришло? К нам нет! :( На улице в основном пасмурно и ветрено, так, что аж уши начинают болеть от холодного ветра. Но ведь уже июнь! Уже начался отсчёт до осени, и это так не справедливо! Один день тепла, и хочется быть красивой, надеть что-нибудь лёгкое, а в итоге выходишь на улицу, и офигеваешь от того, как холодно!
Деревья никак не хотят обрастать листвой, потому что ну его на фиг, смысла нет, солнца нет, тепла нет, какая уж тут может быть листва?!


Я родилась и уже 24 года живу на северо-западе, но мне не подходит этот климат совершенно! Я наверное именно поэтому такая депрессивная постоянно, потому что мне солнышка не хватает, тепла и стимула жить счастливо. Как можно не приуныть, постоянно наблюдая серость, грязь, холод, и хмурых людей? Мне это надоело, правда, я уже задумываюсь о том, чтобы действительно переехать вместе с семьей в более теплый и сухой климатический пояс.


Ну а пока депрессуем, рассматриваем варианты, ищем информацию и морально готовимся к чему-то новому.



4 комментария:

  1. В Липецк приезжай)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Дина, даже не знала что ты меня читаешь! ))))
      Может и приеду)))

      Удалить
  2. ...или в Анапу:) Лето придёт, а пока его нет, делаем сами себе летнее настроение, прогоняя депрессию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в Анапе не слишком жарко? ))))
      Да, вы правы, нужно самим делать своё настроение, не смотря на погоду или другие мелкие неприятности. ))

      Удалить

You might also like:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...